что делать с апатией и пустотой в душе?
я по профессии дизайнер.В прошлом году окончила педуниверситет и параллельно курсы(при этом диплом с курсов дизайнера так и не сделан и не защищен).Начала с осени учить сложные компьютерные программы,но поняла,что в мзгу,как на винте,просто не осталось места.Решила дать себе передышку- и как-то затянула ее на год...Чувствую постоянную усталость и апатию-ни рисовать ни учить ничего не получается(постоянное раздражение и пустота.К работе(дизайнер по текстилю)никакого интереса.Тяжело и неохотно иду на нее-"запал"пропал.Старый друг сказал что я стала серой,как все,что блеск в глазах пропал))Часто хочется плакать...как будто что-то упустила в жизни.и с мужем тоже апатия-он обижется..чувство радости,любви,восхищения -все притупилось..Как изменить и что конкретно-не пойму((жду совета или толчка))заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Необходимо срочно выходить из пассивного состояния, иначе можно серьйозно заболеть.Желательно переосмыслить свою ситуацию. В вашем возрасте происходит переход с периода индивидуальности на период личности. Это значит,что все накопленные вами знания необходимо реализовывать в своей профессии и занять свое место в обществе. Жизнь одна и принадлежит она только вам и больше никому. И то что вы с ней сделаете то и будет. Сбежать из жизни, не жить, значит забыть зачем вы сюда пришли, в этот мир. Это не сложно, вы и так сидите уже год. Разрушить свою жизнь очень просто, а вот создавать по своему замыслу трудно, необходимо преодолевать препятствия. Это постоянное напряжение.И это прекрасно. Ведь жизнь и состоит из преодолевания препятствий. И каждому даются свои трудности, и вы их можете преодолеть. Именно поэтому человек приходит в жизнь, чтобы учиться. Необходимо определиться, какая жизненная стратегия ближе вам, карьера, семья, жизнь из приключений или стать исследователем одиночкой. Необходимо сделать свой выбор. Поставить свою цель и идти к ней. И не бояться отвечать за свои выборы и поступки со всеми вытекающими последствиями. Сделайте шаг к себе, действуйте!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно, что Ваше состояние связано с чувством собственной нереализованности. Что помешало получить диплом?
Вы начинали учить сложные компьютерные программы, а для чего? Была необходимость или так, для собственного развития?
Вы человек у которого много способностей и талантов, но что-то мешает их до конца проявить. Это может быть связано с детско-родительскими отношениями, всегда ли Ваши проявления были уместны в родительской семье, чувствовали ли Вы себя нужной?
Очень мало информации. Сколько лет в браке? Есть ли дети?
Пишите и не отчаивайтесь. Состояние внутреннего кризиса проходят почти все люди в том или ином возрасте.