Стоит ли выходить замуж?
Добрый день! Встречаюсь с парнем полгода, он собирается сделать мне предложение. А я пока не знаю что ему ответить. Он очень хороший, и я таким представляла отца своих детей. Люблю ли я его, трудно сказать, мне кажется сразу непонятно это. Недавно один знакомый мне сказал:"до свадьбы у вас должно быть чувство, что вы надышаться не можете друг другом".А у меня такого нету. Я могу без него дышать и спокойно ко всему отношусь. У всех так бывает, или это ненормально, выходить так замуж.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Окса!
Опыт вашего знакомого, это его личный опыт и к вам он не должен иметь никакого отношения. Вы для себя решаете, как для вас хорошо и комфортно.
И если вы сейчас не готовы, то будет нормальным, если вы скажете об этом своему молодому человеку. Дайте себе время, чтобы понять, что вам важно и нужно.
Удачи!
С ув. Светлана
консультация психолога
Здравствуйте. Психолог не имеет право оценивать вас ( нормально это или ненормально) и не имеет права советовать вам, ведь, если я дам вам свой совет, я возьму ответственность за это на себя. А мы с вами даже не знакомы ) Скажу, что заметила в вашем посте. Как будто не очень получается у вас чувствовать себя и доверять себе.Для этого и придумали когда- то психотерапию, чтобы была возможность увидеть себя с разных сторон и под разными углами, а не с чего-то одного, что, к тому же доставляет дискомфорт, сильную растерянность и забирает много жизненной энергии. Вы пишите, что ваш парень собирается скоро вам сделать предложение ( не пишите, откуда это стало вам известно), а второй знакомый говорит, что как-то должно быть с вами перед свадьбой, чтоб аж дух захватывало) Немного утрирую, этим хочу показать вам, что не вижу ваших личных желаний, состояний и чувств. Но, в любом, случае, хочу сказать, что выбор тем и сложен, что выбирая что-то одно, приходится отвергать много разного другого. Выйдите, например, за него замуж, другие парни перестанут предлагать) Хотя не факт, в Украине говорят:" Гарна дивка, як засватана"). Я про то, что, согласна, делать выбор не просто, но мы в любом случае платим за все, что выбираем. И за то, что не выбираем, тоже платим. Так что не бойтесь пробовать жизнь на вкус, не понравится, можно всегда " выплюнуть" и попробовать что-то другое. Выбор блюд на столе под названием " жизнь" - большой. Желаю вам сил и энергии на проявление исследовательского любопытства и интереса к своей жизни .
психолог онлайн
Добрый!
Если не знаете - не любите. Если дышать можете - тоже значит не любите.
Любовь может появится, а может быть и нет.
Но решать только Вам. Это Ваша жизнь и Ваша ответственность перед собой в первую очередь.