Я сомневаюсь выходить ли мне замуж
Мне 34, я никогда не хотела замуж. Но встретила человека, которого полюбила (взаимно). Скоро свадьба. И чем ближе этот момент, тем больше я раздражаюсь, и панически боюсь. Боюсь ответственности, которая есть в семейной жизни, беременности, хотя это тот человек, от которого я бы хотела иметь детей (до этого беременностей не было). Все так как я хотела...(отношение хорошее), но что-то внутри говорит мне, что нет, не делай этого, ты теряешь себя, теряешь свободу... Говорят, если любишь, подобные мысли не посещают.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброе утро! Это выход из зоны комфорта, и обычные опасения, т к что-то менять это всегда риск, тем более такие важные события в жизни. Были подобные Вашему случаи в практике, которые сопровождались такими же опасениями - сейчас живут счастливо в браке с детьми, хоть какое-то время и требовалась поддержка. Идти вперед- всегда риск, но это расширяет наш опыт .Счастья Вам и мира.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Свадьба - это всегда новое, а когда, что-то происходит чего не было в нашей жизни до этого, то всегда есть страх...
Вы написали: "Все так как я хотела...(отношение хорошее), но что-то внутри говорит мне, что нет, не делай этого, ты теряешь себя, теряешь свободу..." - здесь важно понять о чем это для Вас? Что для Вас "свобода"? Что родители говорили о супружеских отношениях?
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишете: "Говорят, если любишь, подобные мысли: не делай этого, ты теряешь себя, теряешь свободу - не приходят" (И кто Вам такое говорил?)
Предлагаю Вам представить следующую ситуацию: Ваш мужчина женится не на Вас, а на другой женщине... Что чувствуете? Говорят, если любишь, то от подобных фантазий - сильную боль, ярость... Как у Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши сомнения и страхи - нормальное явление. Очень многие люди терзаются такими же вопросами, как и Вы. Как правило, чем позже человек создает семью, тем сложнее это сделать. С возрастом тяжело менять свои привычки, впускать в свою жизнь новых людей. А замужество - это важное и ответственное решение, и не удивительно, что Вы так волнуетесь. То, что Вы боитесь и волнуетесь, еще не означает, что Вы не любите или не хотите . Возможно, Вам просто нужна поддержка, чтобы Ваша уверенность в себе возросла. А страхи и сомнения - хороший повод разобраться в своих чувствах и желаниях. Консультация психолога будет очень полезна в данном случае.