Как рассказать пока еще не твоей девушке о том, что болен
Здравствуйте. У меня скорее даже не вопрос, а совет. Дело в том, что больше не у кого спросить - друзей нету, а родные не в курсе. И не знаю, как вообще правильно поступать в данной ситуации, так как с нормами социума знаком слабо (у меня никогда не было ни большой семьи, ни друзей).
Я уже около двух лет лечусь от одного (или более) венерологического или урологического заболевания. Дело в том, что врачи устанавливали то один, то другой диагноз, но вылечиться так и не удалось. Ну это, само собой, вопрос не к вам. Главное, что в худшем случае это может затянуться на годы и привести к импотенции и бесплодию (читал о подобных случаях). Ну а в лучшем - уже вылечился. (т.к. симптомов с начала последнего лечения не было, но это же всего пару недель). Ситуация очень неопределенная.
Но в моей жизни появилась девушка, которая мне очень нравится. Фактически, мы с ней даже еще не встречаемся - просто видимся иногда, но я уверен, что также нравлюсь ей. И хочу рассказать ей о своей проблеме, пока еще не завели отношения, но не знаю, как это сделать. То есть с одной стороны, глупо говорить об этом, если мы еще даже не встречаемся. С другой стороны, инициатива встреч исходит от меня, это я ее добиваюсь, так может быть и глупо добиваться девушки, не разобравшись с проблемой? Но с третьей стороны, сколько же нужно ждать - после лечения нужно выждать месяц перед повторными анализами, кроме того, может быть длительный период ремиссии, - не сидеть же мне пару лет одному, пока не удостоверюсь, что здоров? Кроме того, я же все-таки надеюсь, что это вылечится. Все эти мысли постоянно у меня в голове, и не знаю, какая из них правильная. И хотя девушка и очень хорошая (я вообще не особо жалую людей, и из женщин мало кто нравится даже внешне, а тут - не только внешность, но и характер, и общие интересы, и нечто неуловимое, выражаемое в жестах, случайных словах, и т.д., и уже полгода не могу не думать о ней), но я не то, чтобы "боюсь потерять" ее (ну я как бы и не "владею" ею) или что-то в этом роде, но сама идея рассказать то вдохновляет, то вгоняет в ступор и страх. Может быть, я просто боюсь показаться дураком? Может, это вполне нормально - рассказать о такой неопределенной проблеме? Как поступить и как лучше об этом рассказать, правильней, что ли...?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Здравствуйте!
Не залетайте в будущее!
Не попадайте к нему в плен.
Вы сейчас много прогнозируете и анализируете.
То, что случится, нам не ведомо.
А случится именно то, о чем вы даже не предполагали.
Это касается и вашей проблемы со здоровьем и ваших отношений с подругой.
То, что вы не желаете ее обманывать - начало доброго пути.
Не сворачивайте!
Не спешите!
Вы мучаетесь, потому что вас поглощают фантазии.
Вы, наверняка, представляете развитие ваших отношений(что да как).
Это и есть иллюзия.
Это есть корень страдания.
Двигайтесь медленно!
От обстоятельства к обстоятельству.
И не подвергайте опасности здоровье человека, который вам симпатичен.
Желаю Вам оставаться честным.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Замечательно, что в Вашей жизни появилась симпатия. Но ситуация: мы еще не встречаемся, но я тебя уже нагружу своими проблемами в неопределенным исходом - выглядит странно. Вы убегаете в картинки о Ваших отношениях и их развитии вместо действий в реальности. Не торопитесь в воображаемое будущее: чтобы не вышло, что пока Вы будете фантазировать, она начнет встречаться с другим. Лучше вернитесь в реальность и начните сближаться с ней.
Мне кажется, что Вы сильно тревожитесь о том, что Вас могут отвергнуть и потому возникла идея о "сказать все сразу". Как способ сразу сблизиться или сразу разбежаться. И вот тут и подстерегает опасность. Ведь пока Вы постепенно сближаетесь больше шансов увидеть реального человека. Когда Вы резко сокращаете дистанцию в отношениях, "впрыгиваете" в них, Вы оказываетесь в отношениях не с живым человеком, а с картинкой в Вашей голове. Картинка рано или поздно начнет разрушаться и этот процес будет болезненным и чреват потерей отношений. Впрыгнуть кажется легче, но это закладывает бомбу в будущем. Не торопитесь, для всего есть свое время.