Игровая зависимость
Помогите пожалуйста разобраться: как вернуть сына(19 лет)к реальной жизни,к стремлению чего-то добиваться.а не прятаться от трудностей.Оказывается он играет в танки уже 5 лет,все это от нас скрывая.3 последних года учился в другой стране.Мы думали он учиться...,а теперь пришлось его забрать домой.В общении он добрый ,приветливый,спокойный,с нами во всем соглашается,но меня беспокоит что он нам ничего не расказывает,ведет двойную жизнь.И это все уже далеко зашло.Что делать?Как правильно с ним разговаривать.Благодарна за любой совет!
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Вячеслав Анатольевич Луцишин
Здравствуйте! Не очень понятна причина такого сильного беспокойства. В подростковом и юном возрасте многие парни (да и девушки) увлекаются компьютерными играми, хоть это и способ бегства от реальности, но достаточно адаптивный по сравнению со многими другими. Вы пишете, что забрали его из другой страны, где он учился, потому что он играл в танки. Не очень понятно - он совершенно не справлялся с учебой, играл вместо учебы? И это выяснилось только через 3 года?
И конечно, он ведет и будет вести двойную жизнь, потому что, судя по всему, вы довольно жестко контролирующие родители, тогда у подростка (а 19 лет - это еще подросток) выход - или идти на открытый конфликт, что довольно энергозатратно, или быть внешне милым и покладистым, но держать фигу в кармане.
психолог онлайн
Танки - вообще классная игра!
Киньте номерок сына - поиграем вместе!))