Успокоительное которое не будет вызывать привыкание и уничтожать нервную систему
Здравствуйте! Я нахожусь в стрессе на протяжении уже почти 3 месяцев. Работаю очно с психотерапевтом. Проблема является ситуативной и связанная с психосоматикой ( учащенное сердцебиение). Она об взаимоотношении между одним человеком и моими защитными механизмами в плане границ, чувства унижения, взаимоотношения между людьми в коллективе, проекцией моей внутренней рефлексии в плане паранойя на ситуацию.
Но, заметил, что если что-то случается и там присутствует волнение, то у меня начинается сердцебиение и чувство волнения. Вчера перед сном думал о новой проблеме она тоже об взаимоотношение, но там в деловой форме. И не могу уснуть из-за сердцебиения, оно мне слишком мешало. Я выпил от сердца, мое сердце успокоилось и я уснул.
Посоветуйте успокоительное которое не будет вызывать привыкание и уничтожать нервную систему. Не конкретно для сердца, а на всю нервную систему, чтобы был на все случаи жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте.
Три месяца с психотерапевтом недостаточной срок, чтобы Ваша психосоматика полностью пришла в норму.
Вы пишите о Важных вещах, которые смогли узнать за столь короткий срок: знаете как Ваше волнение связано с отношениями (и какими именно) и как на это реагирует сердце. Сообщите, пожалуйста, о них вашему психотерапевту.
Также с психотерапевтом обсудите вопрос с таблетками, возможно, он сможет порекомендовать невролога, терапевта или предложит сделать ЭКГ. Психотерапевты часто работают в тандеме со смежными специалистами.
Ваше сердце и нервная система молоды и полны сил. После ближайшего знакомства в терапии с «защитными механизмами в плане границ, чувства унижения, взаимоотношения между людьми в коллективе, проекцией моей внутренней рефлексии в плане паранойя на ситуацию» психосоматика должна разрешиться.
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте.
О подобных вещах необходимо говорить своему психотерапевту: он посоветует Вам подходящее успокоительное. К тому же учащенное сердцебиение - результат тревоги в первую очередь, и это хороший материал для работы.