Все время тревожно
Здравствуйте, пару недель назад я получила травму и теперь все время в 4 стенах. С этого момента у меня начались тревожные мысли ничто не радует, я даже не понимаю как раньше получала приятные эмоции . Когда приезжал проведать парень то все было хорошо и меня отпускало , а через неделю я поняла что абсолютно ничего не чувствую хотя люблю его.
Все время возвращаюсь к этим мыслям и у меня начинает колотится сердце потеть ладони сбивается дыхание и появляется какая то внутренняя тошнота, с приемами пищи все нормально,а вот любые взаимодействия с людьми вызывают негатив. Несколько раз из-за такого состояния начиналась истерика
Такое ощущения что моя личность и прошлые эмоции просто пропали и сейчас я не могу ничего чувствовать кроме этой внутренней тошноты, нервов и душевной боли
Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 71
консультация психолога
Здравствуйте! То, что вы описываете похоже на панические атаки. Возможно травма, которую вы получили, как-то спровоцировала выход того, что вы удерживали ранее. А возможно что-то удерживаете и сейчас. Вы пишете что ничего не чувствуете к парню, хотя любите его, а как у вас с выражением раздражения, злости, грусти и других не очень приятных эмоций? Позволяете ли вы себе их чувствовать, замечаете ли их у себя? Ведь если у вас травма, то вполне естественно чувствовать огорчение, раздражение и даже злость. И тут уж не до радостных чувств. Если вы это удерживаете, это может быть причиной того состояния, которое вы описываете, поскольку удерживание любого возбуждения, напряжения вызывает повышение тревоги: чувства то никуда не деваются и ищут выход. Если захотите с этим разобраться более подробно, обращайтесь!

психолог онлайн
Здравствуйте! Непростой период в жизни у вас. Сочувствую. Тошнота, душевная боль, негатив в отношении людей, правда, сложно переживать. Ведь нас учат быть вежливыми, добрыми, чуткими, внимательными к другим. А тут получается, что самой хочется внимания, чуткости, уважения и любви.
Моя гипотеза: очевидно травма дала вам возможность почувствовать свои собственные потребности. Опять же - в любви, принятии, внимании со стороны значимых для вас людей. Вот вы пишите о своём парне, что он приезжает вас проведать и вас «отпускало». Возможно вам сейчас необходимо, чтобы он бывал у вас чаще, заботился, говорил нежные слова, был внимателен. Если же он не может вам этого дать, то вы чувствуете злость, которая трансформируется в отвращение (тошноту). Повторюсь - это всего лишь гипотеза.
В любом случае вам будет полезно обратиться к психотерапевту очно.
Если захотите поработать со своими чувствами в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.