Имеет ли смысл продолжать отношения
Здравствуйте!Скажу кратко-ради этого человека я ушла от мужа.Любовь была безумной,скорее это можно назвать страстью.Мне казалось ухожу к сильному и РЕШИТЕЛЬНОМУ человеку,на деле тянула на себе эти отношения с самого начала я сама.Сейчас уже вижу-сколько дров нарубила, но уже поздно и надо двигаться дальше, а не ныть жалеть себя. Так вот за полгода нашей совместной жизни этот человек из трепетного любящего мужа, превратился в равнодушного соседа.Как только пытаюсь обсудить причину его холодности, он тут же пытается уйти от разговора, когда наконец начинаем разговаривать,он сам не знает,что мне ответить.Много раз просила его сказать мне,что его не устраивает, что я делаю не так.На что он отвечает,что я во всем прекрасная жена,но мы слишком разные.Это так странно слышать от него, ведь я тоже представляла его изначально несколько иным(совсем другим,если говорить точнее),но все равно продолжаю любить.Он говорит, что любит меня,хотя внешних проявлений любви нет никаких, секс уже сошел на нет. Неоднократно просила его уйти, чтобы не продолжать эти мучительные отношения. однако он не уходит, продолжая делать вид, что проблемы нет.При этом я узнала,что в добавок ко всему он и на сайте знакомств сидел.Так стало тошно,тем более когда вспоминаю,как он мне раньше в любви клялся.Вообщем то я одного понять не могу, почему он не уходит??Зачем продолжает мучать меня своей холодностью??Я не верю,что человек, который любит, может так себя вести....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса.
Ваш бурный роман, как и положено, преукрашал партнеров. В состоянии влюбленности все недостатки невидимы, а достоинства - огромны. После того, как эмоции схлынули, каждый из вас увидел другого "без прикрас". Так бывает со всеми.
Начался период притирки. От вас обоих зависит примите ли вы теперь партнера таким, как он есть на самом деле, а не таким, как когда-то его придумали.
Отношения продолжать или нет - решать только вам. Возможно, нужно вместе решить какими вы хотите видеть свои отношения дальше, что у вас впереди, через год, пять. Какие функции и роли теперь у каждого, какие ожидания.
Если разговор будет в стиле я хотела принца, а ты оказался простым смертным - ничего не выйдет. Упреки и высказанные разочарования только усугубят. Важно самому понять вторую сторону, и позаботится о том, чтобы быть понятной самой. Спросить у партнера какой вклад я(каждый из вас) могу внести в наши отношения, чтобы ты себя чувствовал по-другому.
Желаю удачи.