Я не испытываю эмоций, как это исправить?
Подскажите пожалуйста: у меня в последнее время проблема с эмоциями, точнее их отсутсвием! Я не испытываю гнева, радости, тревоги, даже того страха который не касается угрозы жизни, я в свои 18 не могу влюбится, я просто равнодушен к другим людям. Мне много раз разбивали сердце, друзья не поддерживали в трудною минуту, я рос в разных семьях так как родители разошлись и отец ушел не поддерживая со мной никаких контактов, а мама трудилась далеко от меня. Поэтому я научился подавлять чувства и теперь не могу их испытать, как будто пустота внутри!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Так уж устроена психика человека, что задавить чувства человек может сам, а восстанавливать чувствительность приходится с кем то. И это не придумка психологов.
К примеру, если я когда-то тонул, пережил большой стресс, то спустя годы, я отваживаюсь снова заходить в воду, но при этом мне очень важно, чтобы кто-то меня подстраховывал.
Так что здорово, что вы обратили внимание на свою важную потребность и обратились за помощью. Сделайте еще шаг, найдите себе специалиста и немножко поработайте. Ваша жизнь станет красочнее.
психолог онлайн
В свое время у вас накопилось так много боли, грусти, обиды, одиночества, что вы решили не чувствовать совсем. И сейчас, что бы вернуть себе радость, возможность любить и привязываться, вам нужно выпустить весь негатив, запертый внутри вас. Пережить заново, выплакать, заручиться поддержкой и ресурсом жить дальше.
Это все желательно делать с помощью специалиста. С ним вы сможете выпустить все эмоции, скопившиеся за годы вашего детства и научится заново выстраивать доверительные отношения.
Это большая работа, но сделав это, вы сможете ощутить свободу жить и чувствовать.