Я не знаю кто я гей или натурал
Здравствуйте подскажите что мне делать сейчас расскажу кратко я боюсь что я стал геем вот до этого момента я был то стеснительным когда у нас в училище подшучивали райскими шутками я говорил фу оцтаньте я не люблю эти шутки а теперь я стал уверенным перестал всего бояться и курить начал и начал тоже подшучивать гейскими шутками как они хотя раньше переносить не мог начал вечно шутить у тебя большой а когда ты дрочил давай померяемся говорить пацанам я тебя люблю а потом смеюсь это как шутка но я не знаю почему я стал та себя вести подскажите что со мной не так.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Елена Босая
Вы шутите об этом, потому что другие так шутят. Человек коллективное существо, ему хочеться получить одобрение окружающим, вот и шутите так, что-бы другим было весело. С кем вы хотите заниматься сексом: с парнями или девушками?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей:)
Улыбнулась Вашему письму, потому что вспомнила старый мультфильм "В стране невыученных уроков", где есть сюжет, в котором герой не знал, где поставить запятую "Казнить Нельзя Помиловать".
В Вашем письме есть заглавная буква и точка в конце огромадного предложения. Создается впечатление, что Вы сами не знаете, шутите Вы или говорите серьезно: так казнить же себя за это или помиловать?
Как Вы сами к этому относитесь? Считаете ли правильными Ваши поступки? А кем бы Вы хотели быть?
На самом деле - это очень серьезная жизненная позиция, которая запутывает многих. Не разобравшись в ней, Вам будет сложно создавать любые отношения. Чтобы понять ее Вам желательно обратиться к психологу-психотерапевту, который поможет не только ее определить, но и понять причины, а затем выработать модели поведения для выбранного направления в отношении с полами. Потому что из письма понятно, что Ваши отношения ни с мужчинами ни с женщинами четко не определены.
Желаю удачи.
С уважением, Лилия Литвиненко