Мой парень не верит мне
Здравствуйте, у меня есть проблема в моих отношениях, с моим парнем мы год в отношениях, наши отношения на расстоянии с первого дня , мы разъехались на учебу в разные страны , за год виделись 3 раза, верны друг другу. Мой парень очень серьезно относиться к этим отношениям и воспринимает их также серьезно требователен к себе и ко мне, безумно меня любит, как и я его . Недавно мы ссорились , так как он считает что мне нравится внимание других парней и я постоянно ему вру, а следовательно это якобы не Любовь с моей стороны. Он давал много шансов измениться и исправиться и я как бы все понимала , но на деле те измения , что хотел он , не происходили как он считает. Да, какое-то время мне было приятно внимание и других парней, я призналась в этом , но когда мы поговорили об этом , этого больше нет, я равнодушна к любому постороннему вниманию и не замечаю даже парней вокруг. Я не вру ему ( раньше было в мелочах , чтобы просто как-то сгладить ситуацию). Сейчас все дошло до Того , что он может закончить эти отношения из-за того , что я как он выразился "не для серьёзных отношений", хотя я верна ему во всем , я не делаю ничего , что было бы неправильно в отношениях. Я готова меняться и становиться лучше , только вот он больше не верит в то, что я вообще когда-то изменюсь и как бы сильно не любил не может продолжать отношения с девушкой которой не понимает какой она должна быть в отношениях. Я в отчаянии и не знаю уже как доказать , что люблю больше всего на свете , что меняюсь , что да , может я и не была во многом права и вела себя как-то не так весь год, но сейчас готова горы свернуть лишь бы стать достойной девушкой и чтобы мой любимый человек был рядом. Я очень надеюсь , что ясно изложила свою проблему и очень жду вашей помощи и советов, для меня это очень важно, заранее благодарю каждого , кто отзовётся на мое сообщение.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте.
Не очень понятно, если честно, в чем нужна помощь, но если исходить из последних предложений, то вероятно у вас задача - КАК ДОКАЗАТЬ, что любите и что верны.
Не простая задача. Не хочется разочаровывать вас, но она может оказаться невыполнимой.
Во первых для вас, поскольку вы пытаетесь стать для него иной, чем есть. Это как стать на цыпочки. Всю жизнь не простоите.
Ну и потом, если ваши отношения на расстоянии, на сколько вы его знаете ? А что если у него проблемы с базовым доверием ? Что если он и себе доверяет раз в год, два в пятилетку?
Если я меняюсь, потому что мне хочется что-то изменить в своей жизни - это одно. А если я пытаюсь подстроиться под чьи-то требования - то я совершаю некоторое предательство себя настоящего. Выбор за вами, в людом случае.
Если не в туда ответ, то уточните вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте !
От Вашего текста я и сама прихожу в отчаяние.
Сложно доказать кому-то, что я готова для серьёзных отношений и достойная девушка, если это никому не надо и никто в это не верит. А если это сложно, то зачем это доказывать.