Проблемы в отношениях.
Мы с моим молодым человеком 2 года вместе. И в последний год появилась глобальная проблема - редкий секс. Он в свой выходной может удовлетворять себя, но, когда я прихожу с работы, он не хочет меня. Знаю, что очень сильно любит и всем видом это показывает, у нас хорошие моральные отношения, всегда смеемся и живем на одной волне. Сюсюкает, но секс по расписанию. Что делать? Мы же совсем молодые еще, а уже как старички. Выгляжу нормально, стараюсь заниматься собой и ухаживать, мужчины постоянно хотят со мной познакомиться, но, к сожалению, от своего мужчины должного внимания я не испытываю. Иногда в соц сетях у него нахожу подписки на группы эротического содержания, от чего на стенку лезу от обиды и боли. Уже не могу больше. Вся моя голова забита данной проблемой. Хочу как раньше, чтобы страсть кипела и у него было желание. На разговоры об этом он реагирует максимально агрессивно и говорит, что это его обижает и унижает, что такие разговоры в нем подавляет желание. Помогите, пожалуйста, я отчаилась уже. Готова на все, чтобы вернуть искру в наши отношения. Менять парня не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте. В ваших отношениях что-то произзошло год назад или возможно в его жизни? Возможно причина не в Вас и Ваших отношениях, а если в Вас, в таком случае наблюдайте за собой, какая Вы, когда он проявляет желание и какая - когда нет.
Дополнение от автора
У нас были ссоры, драки. Год назад ничего не произошло, просто повышенное взаимонепонимание. Ссоры прошли, но страсть погасла. А так же он тогда ревновал меня к бывшему. У него проблемы на работе. Он ее ненавидит и наконец-то уволилсяс нее. К него все одно и то же. На разнообразия не соглашается. Ему лень. И говорит, что, когда у него какие-то проблемы в жизни, то он не может заниматься сексом, но самоудовлетворяет себя при этом. Мне кажется, что я просто надоела ему в постели и больше его не возбуждаю.

психолог онлайн
Здравствуйте!
По поведению вашего мужчины можно сказать, что он закрылся от вас, а значит, за что-то он на вас обиделся и так и не простил. Думаю, лучший способ для вас обоих вернуть прежние нормальные отношения- походить вместе к семейному психологу, чтобы разобраться в отношениях и выстроить новую модель поведения в семье. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы пишете: "Ссоры прошли, но страсть погасла". А может там не "но" а "и"? То есть "Ссоры прошли и страсть погасла". А пока были ссоры - была и страсть?
А еще он ревновал вас к бывшему - а почему сейчас не ревнует?
Я правильно понимаю, что ваш молодой человек сейчас не работает? А кто содержит семью?
Очень жаль, что он не идет на разговор.
А вы готовы на все ради того, чтобы вернуть страсть. А на что самое крайнее вы готовы?
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
"И говорит, что, когда у него какие-то проблемы в жизни, то он не может заниматься сексом, но самоудовлетворяет себя при этом. Мне кажется, что я просто надоела ему в постели и больше его не возбуждаю". - очень поспешные выводы, автор. Угадать невозможно что у него там по сути. Вообще если мужчина выбирает онанизм, а не девушку, то скорее всего это от зависимости к этому способу, сравнивать себя с данным способом некорректно. Или же у девушки настолько завышенные требования в постели, что мужчине проще самому все решить и не тратить свое время и энергию...А еще он может просто этим манипулировать чтобы получить желаемое. В любом случае нет смысла гадать, если вас это тревожит, то есть психологи и сексологи.
--