Проблема в новых отношениях
После развода познакомилась с интересным мужчиной. Мы понравились друг другу. Начали встречаться. Но тут происходит неожиданное. У него мама попадает в больницу со смертельным диагнозом. Стадия последняя. Он уезжает к ней. По телефону говорить не хочет. Говорит что состояние такое, что ни кого не хочет ни видеть ,ни слышать. Я понимаю его. Он изредка пишет мне смски. Очень короткие и холодные. Да, нет, спасибо. Я вся на нервах. Не знаю как поддержать его. Я действительно расстерялась. Не знаю что говорят в таких ситуациях. Ведь не скажешь ему, что все наладится! Прогнозы самые печальные. Но пытаюсь как могу. Утешаю. А вчера зашла к нему на страницу в соцсетях. Лучше бы не заходила. Он после нашего знакомства и после беды с мамой продолжает лайкать и, добавлять в друзья девушек. Хотя мне говорил, что уже сделал выбор и ему уже никто не нужен. Было очень больно. Я попросила объяснить ситуацию. Сказал, что это соцсети, ерунда полная. Забей. Верь мне! А у меня обида. Не доверие появилось. Весь день хмурая ходила. Вечером вроде опять общаться начали. Я очень переживаю за его маму и за него. Иногда нервы сдают. Реву от беспомощности. От ревности. И вот масла в огонь добавила. Я попросила одного монаха помолится за них. Он написал что хорошо бы ей священника позвать. А я взяла и передала это своему парню...я очень пожалела об этом! Он послал меня и перестал писать. Я написала, что очень извиняюсь за это. Но чувствую что наши отношения на этом и закончатся. Он сейчас ненавидет меня, а я себя! Хожу и ругаю себя и понимаю что своими руками испортила отношения. Не знаю что дальше делать. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Знаете Лена, со всего текста наибольшее внимание почему-то привлекли две фразы : Он ненавидит меня, а я себя", и вторая : "хожу и ругаю себя"
Скажите, а вы готовы произнести себе внутри некую мантру: Я человек, который живет с ненавистью к себе. Я человек, который умеет только ругать себя"
Когда снова будет вопрос звучать - что делать дальше, попробуйте все же выстроить некий баланс: а за что вы уважаете себя; а как еще вы умеете к себе относиться, кроме как ругать ?
психолог онлайн
вам нужно пояснить, что передавая слова монаха, о приглашении священника, вы имели в виду не кончину матери , а желание помощи!Ибо мужчина услышал эти слова, КАК ПРИГОВОР! По всей видимости, он очень бережно относится к матери!И для него сейчас это весьма стрессовая ситуация!нО ВАМ НЕ ГЛЯДЯ НИ НА ЧТО, НУЖНО БЕЗ СТРАХА, и тем более чувства вины, присылать просто смс. С ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ ТЕКСТОМ!Вы конечно не сможете излечить маму, но вы можете разделить боль.Расскажите об этом не боясь!!!
А на счет соцсетей, то он прав!
вОПРОС ВАШ В ТОМ, НА СКОЛЬКО ВЫ СУМЕЕТЕ довериться!Именно это, или сблизит или оттолкнет вас и мужчину!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена. В жизни у Вас были похожие ситуации, когда Вы себя ругали?
Почему Вы считаете, что испортили отношения?