Что делать если со мной не хотят общаться люди?
Со мной не хотят общаться люди, они сначала нормально общаются со мной,но потом когда я пишу им они меня игнорят, одна девочка даже послала меня, я искала друзей и в группе вк про наш город, но все равно заканчивалось тем же. Помогите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Наталия Горская
Ну на вопрос почему ответов может быть много.Начнем с очевидного- внешний вид-аккуратность, опрятность, чистота, гигиена; поведение- интересно, когда человек ненавязчив, интересен- попробуйте не подстраиваться под мнения и вкусы других -формируйте свои, и не бойтесь открыто их выражать.Вам только 13 и Ваша личность еще формируется, пробуйте искать именно свои вкусы, ощущения, предпочтения. если кто-то не хочет общаться, хорошо бы замечать это чуть раньше, например, когда им с вами скучно, или откровенно перебивают, или говорят только о себе -и самой прерывать общение. А в общении важно интересоваться другими, и искренно выражать свои чувства.Удачи, все у Вас получится.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ищите друзей в реальной жизни, а не в социальных сетях. Дружба возникает на основе взаимных интересов и увлечений. Это могут быть кружки, спортивные секции и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
По-видимому, какими-то своими словами или действиями Вы отталкивают от себя людей. Это не значит, что Вы плохая. Это значит, что в этом нужно разобраться и немного поменять свое поведение, то, как Вы общаетесь.
Невозможно дать какую-то рекомендацию прямо сейчас. Мол, сделайте это и это - и все наладится. Сначала нужно разобраться в том, что Вы делаете неправильно, а исходя из этого, уже будет понятно, что нужно делать по-другому.
С наилучшими пожеланиями,
Балабуха Ольга Сергеевна.