Стоит ли оставаться у МЧ, если родители неоднозначно к этому относятся?
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема: хочу оставаться у МЧ на выходные, но не знаю, как сказать об этом родителям. С МЧ мы живем в одном городе, он на съемной квартире,работает, а я у родственников и учусь в университете. Вместе мы больше 2 лет. На данный момент любимый копит деньги на машину, для того, чтобы уже двигаться дальше, т.е. свадьба. Почему после покупки машины? Он считает, что должен иметь хоть что-то за плечами, чтобы забирать к себе+нам дадут квартиру за городом, поэтому добираться придется своим путем до работы и университета.
Каждые выходные я приезжаю к МЧ , тк мы живем на разных концах города, мне приходится вставать рано и проводить в пути больше часа. Вечером еду обратно на такси. И так каждую субботу и воскресенье. Честно, я очень устала и молодой человек каждый раз волнуется. +деньги на ветер выбрасываем с этим такси.
Почему я не поговорю с родителями на эту тему? Я боюсь их реакции, тк на свой ДР осталась у молодого человека, на этой почве поругалась с отцом и мама была смущена всем происходящим. Не хочу вновь портить отношения с родителями да и что скажут мои родственники на то, что я не ночую дома, все-таки их дом-их правила.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации?
P.S. Родители хорошо относятся к МЧ, знакомы, знают, что собираемся пожениться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Дарья!
Кого Вы больше боитесь: родителей или родственников у которых живете. Если они установили правила по которым Вы должны ночевать каждую ночь дома, то Вам придется с ними согласится или искать себе другое жилье, которое придется Вам самостоятельно оплачивать. Ваша самостоятельность начнется тогда, когда Вы будете финансово самостоятельны.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Вы уже достаточно взрослая девушка, встречаетесь с парнем 2 года, почему какие то люди, у которых Вы живете (даже если это родственники) должны решать, где Вам ночевать?
Если родители или родственники переживают за то, чтобы с Вами ничего не случилось, то можно им звонить и сообщать, что Вы уже на месте и с Вами все в порядке.
Если родители переживают о моральной стороне вопроса, то они же понимают, что для пары не имеет значения день или ночь – найти время для секса можно и днем, тогда какая разница, ночуете ли вы вместе, если так удобнее.
Вы взрослый и, судя по вашему тексту, достаточно ответственный человек, возможно уже пришло время ориентироваться на себя в принятии решений?