Что мне делать?
Добрый день! Уважаемые психологи, помогите пожалуйста!
я столкнулась с тем, что у меня есть парень, он старше меня на 9 лет. мы уже встречаемся больше полугода. только мы живем в разных городах. время от времени он приезжает ко мне в город. ко мне и потому что его семья(брат и мама) тоже тут... что мне делать, я просто не знаю.... я еду учится совсем другой город... возможность видится перестает существовать вообще.. что делать? как поступить? мы очень любим друг друга. все говорят только о том, что там будут новые знакомства, люди, новое общение, что я всё забуду и начну жить совсем по другому-я это все устала слушать, очень устала...зачем мне кто-то когда у меня есть свой молодой человек, который любит меня и которого люблю я... как поступить?? помогите пожалуйста.. заранее Вас благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
А что по этому поводу думает ваш молодой человек? Почему вы решаете проблему одна?Чего хочет он?Обсудите с ним варианты возможностей видеться, если есть такие конечно..Вообще, отношения на расстоянии -штука очень сложная и непредсказуемая. А еще вам тоже самой для себя нужно принять решение- если жить без него не можете, то зачем уезжаете учиться? В вашем городе негде учиться?Ответьте себе на эти все вопросы. И если уж все же выберете учебу, то приготовьтесь плакать по тому, что любимый далеко от вас,это нормальная реакция на расставание, это неизбежно. Терпения вам, берегите себя, жалейте,переживать разлуку сложно.
С искренним сочувствием к вам, Екатерина
консультация психолога
Привет LyuMA;
Рада,что в Ваше сердце пришла любовь.
Имея опыт с романами на растояниях хочу сказать,что они очень яркие.Мы склонны идеализировать человека,которого редко видим.Мы ждем встречи,и она преврасщаеться в сплошной праздник.
Но ежедневные отношения не много другое.
Будет здорово,если Вы будете пока жить своей жизнью,сохраняя любовь в душе.
Пишите письма,встречайтесь.
Но помните,какой Вы будете интересной этому мужчине?
Умной,яркой,образованной!!! Так,развивайтесь,езжайте учиться наберитесь самостоятельного опыта жизни.Занимайтесь своими увлечениями.
Это в любом случае будет хорошо для Вас.
Моя подруга два года после яркой встречи в США переписывалась с парнем,виделись за это время три раза.А сейчас уже в браке 12лет. И счастливы.
За это время,Лена стала кандидатом наук,а парень закончил свое образование.
И что любопытно,у них тоже разница в возрасте,только..Лена старше на 7 лет.
Так,что все бывает в этой жизни если настоящая любовь.
Счастья Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Люма.
Действительно, зачем вам кто-то, если есть парень, которого любите вы. И который любит вас!
Поговорите с ним об этом - о том, что вы переживаете, что вам хочется быть рядом, но образование тоже важно. Расскажите о своих опасениях и желаниях. Выслушайте своего любимого. Думаю, что вместе вы сможете найти выход из положения.
А отношения - это не только постоянное пребывание бок-о-бок. Это и расставания и встречи. Компромиссы и умение настоять на своем.
Жизнь дает вам замечательную возможность - решать с милым сложные задачи.
Успехов!