Как выкинуть мысли из головы
Как выбросить мысли о человеке из головы?
Парень, 23, прекратились отношения с девушкой, остались друзьями (чувства закончились у нее). Я понимаю, что нужно идти дальше, что есть ещё много прекрасных людей, но ежедневно не перестаю думать о ней. Наше общение довольно откровенно, и через неделю окончания отношений, она сказала, что начала встречаться с другим, на 10 лет старше ее. Меня переполнила буря эмоций, таких как злость, ревность, досада. Я продолжаю любить ее и одновременно ненавидеть за то какой она есть. Решил, что необходимо прекратить общение, мол меньше контактов с ней = меньше обращений к воспоминаниям и это поможет укротить чувства и я смогу продолжить общение с этим человеком как с товарищем когда-то в будущем. Идёт вторая неделя с этого момента, а я все также постоянно о ней думаю: обо всех упущенных с ней возможностях, о том как она проводит время с другим, о моментах когда чувствовал себя счастливым с ней, о моментах когда она поступала плохо - это все вызывает сильный негативный эмоциональный фон, который очень мешает. Я задавал себе тонну вопросов, и получал ответы которые говорят о том, что я получил большой опыт который только улучшит мою жизнь в будущем, что окончание этих отношений это хорошо и дальше будет только лучше. Все с кем я говорил на эту тему тоже подбадривали таким образом и прямо говорили о том как мне повезло, что это оне продолжалось дальше (последний месяц отношений был сплошным стрессом), что я должен радоваться тому как все сложилось. Разум понимает - тело не слушается. Начал знакомиться с новыми девушками, людьми, искать новые эмоции. Повторяю себе слова (в моменты когда воспоминания приходят) о том, что мне не стоит об этом переживать, что нужно двигаться дальше - через какое-то время мысли опять возникают сами собой и портится настроение. Не знаю, что ещё предпринять. Нуждаюсь в совете.
Извините за сумбурную выкладку.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я понимаю, что сейчас Вам очень сложно. Важно сейчас проживать все эмоции, которые возникают, не подавлять из, но при этом замечать окружающий мир. Мы любим не сколько самого человека, сколько образ, который сложился у нас в голове. Опишите этот образ максимально подробно. Что хорошего Вам дала Ваша бывшая девушка, а что наоборот Вы не могли реализовать рядом с ней. Когда опишите, что дала, напишите около каждого пункта, как Вы можете себе дать то же самое самому или с помощью других людей. Например, она готовила мне вкусный омлет по утрам - значит я делаю себе его сам, а может, я вообще что-то другое люблю и буду теперь это есть. А то, что не могли реализовать - начинайте делать. Тогда со временем образ будет становится не таким незаменимым и со временем рассеется. Сейчас вряд ли подходящее время искать новые отношения, дайте себе время восстановится.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Вам действительно "повезло" получить опыт, не столько любви, сколько влюбленности и страсти с оттенком садо-мазохистического взаимодействия.Ваша личная ревность , теплые чувства и негодование, напоминает вам не прожитые до конца ваши отношения с собственной мамой.И при таком повороте дел, останьтесь благодарны той девушке за ее "выкрутасы".Она помогает вам, своей беспардонностью,беспринцыпностью и душевной холодностью, исцелить свои старые детские травмы!
Вам конечно неприятно, что отношения "разорвала" она, а не вы.Это осело неприятным осадком на сердце!Но это отнюдь не лишило вас мужественности, а скорее наоборот, обострило присутствие этой мужественности в вашей Душе и проницательности и твердости в вашем сознании.
И вам не стоит "давить" свои чувства!Вы должны их допустить и высказать....Признав при этом, что за такими отношениями и поступками стоит не любовь и даже не влюбленность, а деструктивное поведение человека, который сам тоже страдает от своей двойственности , само-непонимания И ЖЕЛАНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ ЛЮДЬМИ!вАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОВЕЗЛО!ОТПУСТИТЕ СИТУАЦИЮ, А ОПЫТ ПРИГОДИТСЯ!!!Пройдя через эту ситуацию, вы становитесь,менее инфантильным, более мужественным, твердым, но не жестоким и обозленным, а понимающим лучше и себя и женскую природу!Удачи вам на пути к настоящей Любви!!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вторая неделя – это очень маленький срок, чтобы совсем забыть человека, с которым связаны воспоминания, как хорошие, так и плохие. Для того, чтобы образ девушки стал слабее – нужно время. Месяцы, а то и год. Вы все правильно делаете, что не залипаете в этом состоянии. Продолжайте так и дальше – знакомьтесь с новыми людьми, занимайтесь тем, что интересно. Одним словом – занимайте себя по полной программе.
И по поводу оставшихся на девушку обид. Есть такая замечательная техника «Пустой стул». Суть такова – ставите напротив себя пустой стул. Это может быть пустое кресло, табуретка. То, что есть в наличии. Мысленно «сажаете» на этот стул девушку. И начинаете разговор со слов: «Меня обидело…». Обязательно обращаетесь к девушке по имени. Проговариваете все, что накопилось. Не стесняясь, не подбирая слова. Рассказываете о чувствах, которые были на тот момент и что чувствуете сейчас. Возможно, обидчик со стула будет отвечать. Состоится диалог. Выплескивайте все, пока не почувствуете, что сказать больше нечего. Стало легче на душе. После этого обязательно произнесите вслух волшебные слова: «Я прощаю тебя! Я отпускаю свои обиды! Я освобождаю место для радости и любви! Я свободен!» И почувствуйте этот вкус свободы, освобождения и облегчения.
Сделайте это обязательно. Вам нужно искренне, честно и полной программе выговориться о наболевшем и отпустить ситуацию.