Как понять логику парня?
Добрый день!=))
Мне до сих пор очень нравится один парень…
Этого мальчика я заметила ещё тогда, когда училась в конце 8-го класса (он учился в 9-ом)… И он сразу запал мне в дущу… А в 9-ом классе, я заметила, что он постоянно на меня смотрит…. Но делала вид, что этого абсолютно не замечаю… Так получилось, что он узнал, где я живу (после уроков я задержалась в школе, а возвращаясь домой, я увидела, что на лавочке, возле моего подъезда, сидит этот мальчик со своим одноклассником)…
В 10-ом классе, он вообще не сводил с меня глаз… Мне было даже как-то некомфортно, что на меня кто-то безперестанно смотрит… Я ишла в школу с мыслями, что опять его увижу… Часто были такие случаи (никогда не забуду их): я возвращалась со школы, а он меня ждал недалеко от моего подъезда и просто смотрел на меня, не отводя глаз (если это было зимой, - всегда была метель…) Потом он поступил в университет, а я уже закончила 11-ый класс (и не могу его до сих пор забыть, он лично для меня, наверно, идеал парня)
Суть вот в чём: когда я с ним общалась в виртуальном мире, (тобишь, «Коммфорт», В Контакте, в аське), он писал, что меня не знает и тому подобное… (хотя он понял кто я такая…)
Я с ним так долго общалась (просто общалась/на различные темы)… А вот теперь, наши «типа дружеские» отношения зашли в тупик… Всё было хорошо… но и в один миг всё разрушилось… Он грубо мне отвечает… и пишет, что я ему не нравлюсь…
А совсем недавно, я его видела в реальной жизне… он меня узнал… он смотрел на меня очень долго… (пока его не позвали друзья)… просто смотрел… Так же, как и в 9-10 классах…
Почему так бывает? Почему он так себя ведёт? В чём причина?
Огромное спасибо за ответ=))
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуй, Катя.
По этому поводу написана книга и даже снят фильм. В русском переводе фильм называется "Обещать и не жениться", а книга, если не ошибаюсь "Ты ему недостаточно нравишься". Думаю, там ты сможешь найти ответы на свои вопросы. Желаю тебе удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Причин такого его поведения может быть много. Но все мои предположения могут быть ошибочны. Ведь я знаю только ваше описание, окрашенное вашими эмоциями. И ведь это вы с ним "так долго общались" - что же вам помешало узнать и почувствовать его желания и встречаться с ним?
Учитывая то, что он учится в университете, могу предположить самый простой вариант - он познакомился с девушкой из университета.
Важнее, на мой взгляд - то, как вы приняли решения о том, что он идеальный. И почему этот парень, с которым вы общались только через интернет, и с которым у вас не было реальных отношений - так для вас важен?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Сложно что-то конкретно сказать по поводу вашего вопроса, причин может быть много, в этом я согласна с коллегой. Возможно, это только ваши фантазии. У меня к вам встречный вопрос, если этот молодой человек вам нравится, что мешает вам сделать первый шаг? Иначе это будет лишь "гадание на кофейной гуще" или пустые фантазии.... Удачи!