Потеря близкого человека
В 2014 году моей бабушке поставили рак желудка а через год она скончалась к сожалению. К сожалению в тот день когда мне сообщили весть о смерти давление подскочил до 200 плохо почувствовал себя. я был ребёнком не представлял что родные рано или поздно умирают. В тот когда она скончалась я подумал что со мной будет если потеряю и тем более родной родителей им за 60 и тем более второго родного человека нету. Только
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Только Папа и мама и больше никого. Растерялся было грустно что подобное может произойти. Я боюсь иногда жить из за того что могу потерять близкого человека. Что вы советуете?построить семью и женится чтобы иметь детей ? Не хочу проиграть жизнь. Заранее спасибо за советы))

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам, Вашей потери... Столкнувшись со смертью, начинаешь больше ценить жизнь и понимать ценность родных и близких. Вы испытали потрясение, которое перевернуло Ваше сознание.
Нужно найти новые ориентиры, возможно знания.
https://upsihologa.com.ua/poterya-blizkogo-cheloveka-gestaltist.html почитайте мою заметку.
И возможно Вам нужна работа с психологом! Выберите себе специалиста и доверьтесь ему, это облегчит Вам жизнь, придаст сил и понимания происходящего.
психолог онлайн
Здравствуйте Азиз!
Вы столкнулись впервые с потерей близкого человека и мне понятны Ваши чувства. Когда мы теряем близких людей, то сами начинаем понимать, что мы тоже смертны и жизнь конечна, а это неизвестность и это может приводить в ужас! Это очень больно - терять близких людей, но если исходить из религиозных традиций, то любой человек нам брат в духе и всех мы не потеряем.
Бояться жить из - за этого, значит пропускать те возможности, которые нам она дарует.
Желательно взрослеть, развиваться и всегда уметь о себе самому позаботиться, что бы излишне не привязываться к близким людям. Что бы приобрести уверенность в себе и опору на себя, приобретайте профессию, которая Вам по душе и реализуйтесь в ней, ищите друзей, которые могут Вам помочь в трудную минуту и которым Вы можете придти на помощь.
Желаю Вам душевного мира в душе и счастья!
С уважением, Резник Галина!