Я не понимаю почему я с этим парнем. Не понимаю, что я делаю.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста хоть как-то разобраться в сложившейся ситуации. Я уже полтора года топчусь на одном месте.
3 года я встречаюсь с парнем. год мы живем с ним вместе. Я ушла к нему от другого. Я увидела в нем настоящего мужчину, который делает поступки, который умеет ухаживать, целеустремленного, с активной жизненной позицией и тд. Скажу честно, я сама даже бегала за ним вначале, первые полгода. Он это время общался и гулял с другими девушками. Хотя говорил мне, что хочет серьезных отношений со мной.
Потом все утихло, у нас все вроде бы наладилось, Но всплывали его переписки с другими. Из-за этого наши отношения стали как качели: расстаемся сходимся. Хотя часто я уходила из-за своей неуверенности, неуверенности в нем.
Мои же родители, мои друзья, мое окружение в целом видело и видит в нем отличного парня. Сейчас он работает, обеспечивает нас двоих, к чему-то стремится, ухаживает за мной. Все дело идет к свадьбе. А я меня бросает в панику от этого.
Я не понимаю, что уже чувствую к нему. То ли для меня это все приелось и быт взял свое, то ли я с ним из-за того, что знаю, что он обеспечит нашу жизнь, что он будет надежный и тд. То ли это мнение, что он такой хороший навязалось мне и держит нас вместе.
Наши отношения-качели держатся месяца два. Скорее всего проблема во мне. Потом я просто начинаю жутко уставать, я не хочу секса, для меня эта ужас какой-то, а сейчас даже совместное времяпровождение пытка. И когда я одна, или на работе, или у родителей, чувствую себя свободней. Легче.
Иногда я думаю, как все будет если эти отношения прекратить. Но потом кажется, что я себе что-то придумала, что это такой период. Ведь он старается, он работает для нас двоих, он защищает меня и все такое. И было бы глупо упустить такого человека из своей жизни.
Когда мы расстаемся, спустя месяц я начинаю придумывать оправдания, мол это я не уделяла должного внимания и все распалось, или он тот человек, который идеально подходит для меня, а я все профукала. И мы снова миримся. А через два месяца та же история.
Пожалуйста, помогите хоть как-то разобраться в себе. Может я с ним из-за того, что чувствую себя защищено, или может потому что мнение, что он такой идеальный, не дает мне покоя.
Но когда я думаю о свадьбе, это не вызывает у меня тех чувств, которые возникают у счастливых девушек. Мне не хочется мучать и себя и его.
Или может я что то себе придумала, и проблема во мне.
Пожалуйста, подскажите мне, как лучше поступить, натолкните на мысль как понять
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер, Виктория. По вашему рассказу видно, что вы в поиске себя. Изучив описание вашего молодого человека, можно увидеть ваши ценности. Вы цените в мужчине надежность, романтизм, целеустремленность, умение заработать и обеспечить семью. И вы переживаете внутренний конфликт: с одной стороны, вы неуверенны в нем, в панике, жутко устали, время с ним - пытка, не понимание своих чувств; с другой стороны, глупо его упускать, идеально подходит, чувствуете с ним себя защищенной, обеспечивает вас.
Дать полную консультацию и ответ трудно, так как мало информации, и возникает много вопросов. Но натолкнуть вас на мысль для дальнейшего поиска можно.
Задайте себе вопрос, вы когда-нибудь любили его. Или, вначале была только влюбленность, и влюбленность прошла, так и не выросши в любовь? Потому что у любви и влюбленности много общего, но все равно эти чувства различны. Влюбленность эгоистична, ее посыл - я хочу взять, удовлетворение своей жажды любви. Любовь, наоборот, что я могу дать, чтобы мой любимый был счастлив. Давая, и наблюдая, как ваш избранник становится счастливым, вы и сами становитесь счастливой. Любовь это больше осознанное решение, чем чувство.
Еще мысль для размышления. Вы несколько раз написали в разных формах о его хорошести, идеальности ("мнение, что он такой идеальный, не дает мне покоя"). Может вам хочется от молодого человека каких-то" хулиганских" поступков, какого-то риска, эдакого плохого мальчишку иногда? Может вас не устраивает размеренная и стабильная жизнь, такой себе статус-кво? (это бывает в случае, если вы холерик, сангвиник, а ваш избранник флегматик, или даже меланхолик). Тогда добавьте в ваши отношения экстремального отдыха, и т.п.
И еще, вы сказали, что не уверены в нем, так как наталкивались на переписку с другими девушками. Но при этом вы говорите, что он надежный, хочет именно с вами серьезных отношений, свадьбы, обеспечивает и защищает вас, продолжает ухаживать. Так в чем же вы на самом деле не уверены? Ответьте себе на этот вопрос.
Можно еще задавать вопросы, но думаю, для начала этого хватит.
Надеюсь, что вы разберетесь в себе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Для начала ответьте для себя на такие вопросы:
Какие чувства есть у счастливых девушек, которые хотят свадьбу?
Что Вы понимаете под счастливой девушкой, как Вы её представляете?
Что Вас отличает от неё?