Психологічна робота з людьми похилого віку
Добрий день підкажіть якісь тренінги чи психологічні бесіди для роботи психолога в будинку для людей похилого віку.
Які мають бути журнали, звіти, річний план. В інеті майже нічого немає. Проходила практику в навчальних закладах і документація відрізняється від документів та бесід. Дякую.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте! Почитайте учебники по психологии пожилого возраста и будут Вам идеи тренингов и направления деятельности. Думаю, что в данной ситуации есть смысл помогать им находить свою социальную роль в сложившихся обстоятельствах, находить интересы, хобби и развлечения. Важно поддерживать новоприбывших, период адаптации в норме до 6 месяцев длиться. Если в вашем заведении нет никаких стандартов ведения документации, Вы можете создать свою систему так, как считаете нужным, без лишней макулатуры. У меня как у частного психолога есть только журнал консультаций и "картотека" клиентов, где хранится подробная информация о процессе терапии.