Нужен ли мне психолог?
В последнее время я стала замечать, что я агрессивная, могу ударить сестру, а потом понимаю , что она плачет. Могу накричать на ролителей. У меня были попытки суицида. О которых не знали родители. Ни с того ни с сего я могу смеяться или плакать. Я разговариваю со стенами и сама с собой. Я редко общаюсь. Я не люблю людей. И общение с ними. Мне хорошо одной. Мне кажется мне нужен психолог. Если да, то как мне туда попасть?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
В общем то у вас начался непростой период подросткового становления. Всех в этом возрасте "колбасит". Но если у вас есть возможность поработать с психологом, то конечно не оставайтесь одна. Лучше конечно найти психолога в своем городе и работать в личных встречах. Ну или в скайпе в крайнем случае. С уверенностью могу сказать, что из этого сложного периода вы выйдете с меньшим количеством шишек, ран и более подготовленной к взрослой жизни.
Найти можете через поисковик в вашем городе, ну или здесь на сайте.
психолог онлайн
Добрый вечер
По сути, Вы сами отвечаете на вопрос. Ведь кому как не Вам лучше знать, нужно ли поработать со специалистом. Исходя из сообщения, у Вас сейчас непростой период и психолог научит как справляться с агрессией, стабилизирует состояние, поможет определиться с причинами и не допустить повторения подобных ситуаций.
психолог онлайн
ЭТО ПРОЙДЕТ-Так было написано на перстне в СОЛОМОНА!И злость, и радость и сомнения и уверенность и некрасивость и мн. др. ПРОЙДЕТ!И период подростковости ПРОЙДЕТ!Наступит ЮНОСТЬ И ВЗРОСЛОСТЬ!!!Все течет и все меняется каждый день и час....Потому нет таких состояний от которых нельзя уйти и нет таких, к которым нельзя приблизиться!Все дело в том, КАК и куда вы будете рулить своей лодкой!!)Успеха в ТВОРЧЕСТВЕ СВОЕЙ ДУШИ!Вы можете, и только ВЫ можете сделать ЕЕ КРАСИВОЙ!!!