Сможет ли мне помочь психолог
Здравствуйте. Меня зовут Юля, мне 28 лет. Я не умею строить с людьми отношения, общаться, очень стесняюсь,с детства меня мучают страхи, одиночество. Из-за этого мне очень тяжело учится, не смогла учиться в институте, трудно учить, запоминать, хотя внутри себя я чувствую что могу, и больше всего мне было тяжело из-за того что не смогла общаться с людьми, не знаю как разговаривать, вести себя. Я работаю, но мая работа не нравится моему начальнику. Я все ровно живу, борюсь, но ничего не выходит. Я очень хочу изменить свою жизнь. Поэтому я решилась записаться на консультация к психологу. Но очень боюсь, что он меня не поймет, посчитает ленивой, осудит что я бросила институт. Я очень хочу побороть свое стеснение боязнь людей, восстановиться в институт (пока у меня есть такая возможность), избавиться от внутреннего напряжения. Я хочу понять могу ли я справится со своими проблемами, и начать жить, знакомится и общаться с людьми. Сможет в этом мне помочь психолог.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Нелли Викторовна Дебелая
Так кто же вы- Юля или Мария?
Дополнение от автора
Юля
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Алла Владимировна Саенко
Я лично не буду вам отвечать, тк пользователь, пишущий разные имена в одном и том же тексте сильно смахивает на тролля.
При желании можно попросить админа проверить ваш айпи, но лень, тк и так все понятно.
Дополнение от автора
Что же понятно?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Без Вашего персонального участия Вам не сможет помочь даже самый гениальный психолог
психолог онлайн
Здравствуйте. Все зависит от того, как вы понимаете помощь асихолога. Я лично отношу себя к тому направлению, которое предполагает, что все потенции заложенны в человеке изначально, и либо не развиты, либо их что-то блокирует, что более вероятно. Некий конфликт, или даже вся ваша психическая структура, личность. Т.е., по каким-то внутриличностным причинам вам выгодно находится именно в таком состоянии. Пусть и неудовлетворительном. Но оно будет удовлетворять каким-то иным целям, бессознательным, но возможно более важным. Поэтому изменения - вещь не простая и вы встретите на этом пути не одно сопротивление. От психолога и его манеры действия и общения конечно многое зависит, но еще больше зависит от того насколько вы сможете свободно начать общаться о себе и расказывать буквально все - до мелких деталей. Если вы будете продолжать это достаточно долго и получите необходимую поддержку и отклик - вы изменитесь. Только не ждите быстрых результатов. Недавно я отвечал на вопрос спортцменки. Так вот это - психологическая помощь, как тренажерный зал. Ожидать существенных изменений после нескольких месяцев или даже полугода -года не стоит. Но опять же, это в зависимости от направления.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Юлия, не ботесь, что психолог вас осудит или не поймет, потому что, психолог, который осуждает и не понимает - это, скорее, прокурор.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Юля.
Сейчас Вы испытываете к психологу такие же чувства, как и ко всем остальным людям, вокруг Вас. Важно, что общение с психологом более безопасное, хотя и не менее трудное. Я не могу заверить Вас, что Вы не будете испытывать страха при общении с психологом. Но точно могу сказать, что этот страх, если его проговорить, если доверить его профессионалу, перестанет Вас так пугать. Работа с психологом - это те же отношения. Поэтому, когда Вы научитесь быть в таких, безопасных отношениях, и с остальными людьми все получиться.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Юля!
Если психолог не "самопальный" и не торгаш-делец-бизнесмен(или вумен) от психологии, а таких хватает:(, а профессиональный, соблюдающий этику психолога, то однозначно поможет. Ищите такого. Пусть и не с первой попытки, но найдёте. Тут как говорится "доверяй, но проверяй!" Люди, в том числе и психологи, бывают разные.
И ещё. Очень вам порекомендую, после индивидуальной психотерапии, пройти психотерапию в группе - групповую. Так как вопросы доверия и общения в группе решаются нааамного быстрее и эффективнее. Это хороший и безопасный полигон для тренировок и учений перед общением с окружающими вас людьми.
Удачи!