Уйти первой или бороться?
я впервые не знаю что мне делать. мы провстречались с парнем полгода. в последний месяц все стало рушиться. он перестал уделять мне внимание, мы стали видиться реже, звонки и смс прекратились вообще. я не слышала больше от него ласковых слов, на которые он был так щедр в первые месяца отношений. я пыталась вызвать его на разговор, пыталась понять в чем причина, предлагала растаться. в ответ я слышала лишь обвинения в своем эгоизме и что все, о чем я говорю--бред. я долго старалась закрыть на все глаза, думала, надеялась, что это пройдет, что это временно, что так бывает в отношениях между людьми, что нужно взять короткий тайм-аут. да только все впустую. его раздражает любой разговор, который я пытаюсь завести о нас, я моментально слышу, что у меня высокие требования и что если мне нужны отношения, то я должна сама разобраться в своем характере и притязаниях. мои близкие друзья столько раз говорили мне, что он меня не достоин, что он просто плывет по течению, в конце концов, что он просто остыл ко мне, что ему уже всеравно. абсолютно. я же оставалась глуха к их словам. в итоге, я поняла, что опустилась до того, что вызываю в их глазах жалость. им очень жаль меня, что я трачу силы и любовь на человека, которому плевать. вот это-то меня и отрезвило. я всегда всего умела добиваться сама, никогда не просила помощи и уж темболее не желаю вызывать жалость. да вот сердцу не прикажешь. я имела несчастье влюбиться и теперь страдаю. прошу у вас совета: мне уйти от него первой или все же попытаться в который раз самой спасать нужную, наверное, лишь мне любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
На мой взгляд сделать такой выбор можете только Вы сами, поскольку никакой психолог не сможет понять и прочувствовать: чего Вы хотите на самом деле. Давайте подумаем: что останавливает Вас принять решение? Почему страшно расстаться с человеком, который, судя по Вашему описанию, Вас не любит? Закройте глаза и представьте: Вы встречаетесь с другим молодым человеком и у Вас с ним все хорошо. Но это другой человек. Это воспринимается Вами как возможный вариант? Тогда скорее всего Вам нужен не этот человек, а именно факт, что у Вас есть с кем-то отношения. И тогда расстаться мешает страх быть одной, а не влюбленность. Если же кроме него Вам никто не нужен, тогда стоит принимать человека таким, какой он есть. И не требовать "внимания" в той мере, в какой Вам оно нужно. Поразмышляйте, может быть Ваши требования действительно отчасти преувеличены? Это всего лишь предположение, так как я не могу судить об этом по описанию. Но так случается, что в начале отношений мы ничего не требуем, и любимый готов нам давать свою любовь, нежность, заботу. А потом мы начинаем требовать, а это убивает все стремление делиться, а приводит к противоположному эффекту. Но помните, какой бы выбор Вы не сделали, он будет верным, так как он Ваш, а не чей-то другой! Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, pepsi doll.
Мне кажется, что вас не устраивает ни один из перечисленных вариантов. Попробуйте не разрываться в этом выборе, ведь удовольствияон все равно он не приносит.
Много парней мечтают о том, чтобы за него боролась девушка, и эта черта в вас конечно же ценна. Совершая такой выбор как вы описали, вы вроде как ставите на кон ваши способности, в какой то мере даже подвергая сомнению. И ведь это не верно. Да и страдать тоже - вроде как заставлять себя - так получается. Скажите, зачем вам нужен этот парень, что он вам дает. Будьте честны перед собой в том, за что вы пытаетесь удержаться. Дело ведь на самом деле не в парне, а в том что вы отстаиваете какую-то идею, пытаясь сохранить ваши отношения.