Не переношу людей
Когда-то была энергичной, весёлой и общительной милой девочкой. Сейчас не узнаю себя. Быть в компании людей для меня ужасно. Какая- то неприязнь или даже ненависть к ним. Даже иногда к себе. Не терплю их. Их наглие повадки, то, как они себя любят, а других щитают хуже и смотрят свысока, своё никому не нужное мнение навязывают другим и щитают истиной, ради себя уничтожают других, то, как уничтожают землю и животных, и многое другое. Человек щитаеться самым умным существом, но также он и самый неразумный и противный. Иногда даже к друзьям и семье у меня проявляються такие чувства и общение с ними приносит только ужасное настроение и отвращение. Только когда хорошое настроение, то могу приятно общяться с лучшей подругой и младшым оптимстичним братом. Эта непереносимость людей стает все сильнее. Школа для меня пытка. Хорошо, что хоть заканчиваю её наконец. И хорошо то, что про эти мои чувства никто не догадывается, так как я хорошая актриса и не покапоказываю свои настоящие чувства внешне. Хоть понимаю, что эта неприязнь перерастает в ненависть к людям и что это не хорошо, ничего не могу поделать.Посоветуйте, пожалуйста, что может мне помочь. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Жить в состоянии ненависти и раздрадения внутри, всеми силами стараясь не показывать этого снаружи - очень тяжело.
Вы пишете, что "Когда-то была энергичной, весёлой и общительной милой девочкой". А что случилось потом? Какое-то событие? Что-то накопилось?
Попробуйте сейчас найти адресата своей ненависти и злости. Если бы она была не ко всем и каждому, то кому и за что вы хотели бы ее выразить?
Я ни в коем случае не призываю ее сразу же выражать. Я предлагаю поискать "виновника". Что вызывает в вас такие чувства? Какой конкретный человек, событие, группа людей, родственники?
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласно исследованиям, если человек не любит всех подряд, то причиной обычно является скрытая нелюбовь, непринятие, неприязнь к самому себе. То есть, в душе вы себя во многом обвиняете, но чтобы об этом не думать, заглушить это чувство, вы всё это раздражение выбрасываете на окружающих. Чтобы от этого избавиться и стать счастливой, я советую вам обратиться к психологу. Удачи вам!