Муж трансвестит?
Нашла у мужа пакет с женскими вещами, кроме вещей были еще силиконовая грудь, накладная попа и резиновый член. Еще среди вещей были мои, моей мамы и сестры трусы. Это было осенью и он пообещеал, что больше такого не повториться. Я естественно сделала вид что поверила и регулярно проверяла его телефон, компьютер. Вот на днях, залезла в его нычку и увидела женское эротическое белье. Сказал, что это с прошлого раза, но, я знаю, что нет и аргументировала почему. Оказалось, что за этими вещами он ездил в соседний город, а сам всем врал, что у него было куча дел и он занят. Я ушла на работу, пакетик с этими вещами кинула ему в тумбочку. Придя с работы я была уверенна, что вещь он не выкинул и когда был момент я нашла белье снова. Я распсиховалась, но, когда муж пришел я спросила у него выбросил ли он вещь и муж ответил да. Естественно, я пошла и достала эти вещи с его нычки. Он начал кричать, что это его личная жизнь. У меня началась истерика, я говорила ему, что я его личная жизнь и я его центр жизни. Мы помирились, на вопрос что он делает с этим бельем сказал, что не пойму, но он не одевает их, он не трансвестит. Что мне делать, как себя вести? Я понимаю, что если он сам не захочет я не помогу ему. Я связываю все эти ситуации с тесным общением с его авторитарной мамой. Осенью был конфликт между ними, а вот недавно она начала чаще общаться с сыном. И еще, осенью он смотрел порно в рубрике инцест, а сейчас трансов. Я в замешательстве. Сегодня узнала, что он не считает это проблемой и просто мне не доверяет. Как изменить и наладить наши отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Как изменить ваши отношения - наверное может быть много способов. Вопрос скорее каковы ваши ожидания. И отношения вы хотите поменять с каким мужем?
Если вы готовы признать за ним право на ЕГО личную жизнь - то возможно удастся договориться. Если вы по прежнему настроены быть центром вселенной для него - то вероятно он будет отстаивать свои взгляды и пристрастия.
Относительно доверия мужа к вам - вероятно это та часть отношений где вы можете что-то менять и простроить ВЗАИМНОЕ доверие друг к другу. Похоже не только муж вам но и вы мужу не доверяете.
Прожив не один год с мужем выяснилось, что вы мужа, его вкусы и пристрастия не знали. Может пора познакомиться заново ? И тогда уже с тем заново узнанным мужем будете решать - ТАКОЙ он вам подходит или нет.
психолог онлайн
То что вы описываете больше похоже на фетишизм, чем на транссексуальность. Если это так, то это дополнительный способ возбуждение и тут может не идти речь о измена х или переодевания в женщину и ходить так по улице. Ваш муж компенсирует то что ему не хватает, что именно может знать только он. Сейчас довольно много женщин сталкиваются с подобными трудностями, мы можете набрать в поиске форумы где женщин делятся своим опытом, это может вам помочь понять что происходит и какие есть пути решения. Ваш муж при желании может обратится в психологу и разобраться в своих чувствах и причинах своих желаний. Но если он не считает что это не проблема или не хочет её решать. То только от вас зависит готовы ли вы поддерживать, проявлять терпение и понимание, попытаться поставить сейчас его центром своей вселенной. Ведь на самом деле ваш муж сейчас очень нуждается в этом, даже если не показывает.
Дополнение от автора
Александр и Юлия, спасибо за ответы, вы дали мне пищу для размышлений.