Ничего не понимаю
Не знаю с чего начать, думаю с теперешнего состояния, последний месяц моя мое самочувствие в голове как будто я все время пьяный!
Это стало после того как я думал о своей жизни и об окружении, и много было противоречией ,паника, потом нервы, голова раскалывалась !
и не знаю или после этого или до этого
Я как будто не в реальности, не могу сконцентрироваться!
Пробовал спорт, витамины, здоровое питание!
но толку 0!
И вопросы в голове по поводу всего!
Чесно говоря на данный момент чувствую себя никому не нужным
Явно депрессия и апатия
Ничего не интересует, ничего не нужно, задаю себе вопрос, нафига вообще все?
нафига строить отношения, нафига искать работу, в жизни больше трудностей чем самой жизни!
Везде люди врут, везде коррупция, мир прогнил насквозь!
Нету желания чего то добиться и жить вообще!
и даже то что людям приходится делать то что они совсем не хотят, только что бы прожить!
Не знаю все можно продолжать бесконечно
но на данный момент беспокоит то что голова не ясная
самочувствия такого не было
кроме того что как будто пяный, по здоров'ю абсолютно больше ничего не беспокоит!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
На вскидку думаю, что с вашей головой все в порядке, просто она перегружена мыслями про бытие непростое. И чтобы облегчить свое существование, для начала, полагаю, неплохо бы сделать все ту же ревизию. Повыбрасывать лишнее. А для этого, весьма заезженная рекомендация, но совсем не плохая - не оставайтесь один, обратитесь за помощью к психологу.
Спорт, витамины, мысли . . . Заботы о теле и функциональности - много. Пора бы и духовным ценностям уделить внимание. Уверен - толку будет точно больше " 0 ".
Весь текст ваш говорит о чрезмерном напряжении. Может и хорошо, что не строите отношений именно сейчас. Сначала о себе неплохо бы позаботиться. Поскольку содержание всего текста говорит : "Как жить дальше ?", то хорошо бы найти ответы сначала на базовые вопросы: - кто я ?; - как я живу ?; - чего я хочу ? - какими ресурсами обладаю и чего я сейчас действительно не могу ?
А для этого все же нужен помощник.
психолог онлайн
Добрый вечер
Тут возможны как депрессия, так и тревожное расстройство, например, не стоит выставлять самому себе диагнозы. Однако, например, в случае первого заболевания, человек начинает смотреть на все как будто сквозь фильтр, в голове круглосуточно играет "радио депрессия", которое транслирует те мысли, которые считает нужным, сознание сужается. Если нет возможности обратиться к соответствующему специалисту - психологу или психиатру - начните с самого просто: дистанцирования от мыслей и поведенческой активации.
психолог онлайн
Здравствуйте! Состояние похоже на посттравму. Вытянуть можно его с помощью глубинной работы, к примеру песочная терапия, кто работает профессионально в этом направлении. И переработать. Приглашаю Вас!