Стал козлом опущения
Я учусь в школе. Раньше всё было нормально с друзьями,общались не обзывались. Но после того как пришёл новенький, через три года он стал можно сказать лидером потому что все за ним ходят.Раньше мы с ним нормально дружили,а сейчас он начал меня гнобить и наезжать. Он выпендрёжник и любит перед кем-то повыпендриваться.Он с остальными друзьями ладит и очень хорошо дружит. Меня выбросили из коллектива и я чувствую себя там лишним.Если он начинает шутить про меня то все к нему присоединяются и начинают вместе. Когда он заболеет то мы опять хорошо дружим,что делать? Оценка очень занизилась и я стал как жертва. Раньше я был лидером как мне кажется и это даже не замечал а просто все дружно дружили и не было унижений. Щас 6 класс. Он перешёл к нам в 3 классе ну и вот теперь началось. Что делать? Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Здравствуйте, как Вы думаете, чем этот парень так привлек Ваших друзей? Вы написали, что раньше Вы с этим парнем дружили, а как вы перестали дружить? Что изменилось с того времени? Возможно помните момент, когда ваши отношения перестали быть дружескими? Когда Вы с ним дружили, то тоже конкурировали?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую этой ситуации...
Из Вашего текста ощущается, что Вы дружелюбный и контактный человек. Но у меня вопрос:"Как Вы себя защищаете?". Складывается впечатления, что Вы очень уязвимы к издевательствам. Вы позволяете этому происходить...
Новенький показывает свою силу, власть и в ней утверждается. Вы не умеете с ним быть на равных. В этом случае просто необходим навык. Подумайте над тем, что Вы могли ему ответить на его придирки, насмешки? Можете ведь и Вы его призвать на открытый разговор и ответственность.
Рекомендую Вам обратиться к школьному психологу! Попробуйте выговориться и получить поддержку для дальнейших взаимодействий!