перестанет ли парень поднимать руку?
Скажите, возможен ли вариант что парень перестанет поднимать руку? И как к этому прийти? Возможно ли это вообще и в каких случаях? Подскажите, умоляю! Я больше не могу это терпеть , но и отказаться от него пока что не могу!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А как вы считаете - возможен ли вариант, что вы измените ситуацию и решите не оставаться с парнем который поднимает руку ? На сколько вам то понятно - почему мы остаетесь в отношениях с таким парнем? Для чего вам это нужно ?
консультация психолога
Добрый вечер, Илона.
Судя по Вашему письму, Вы и сами видите, что агрессия парня только усугубляется, он стает более жестокий, пренебрежительно к Вам относиться, потом может просить прощения и говорить о любви. Возможно, в Вашем понимании - это и есть любовь. Он не измениться, более того ситуация будет усугубляться. Как Вам быть? Нужно исследовать, что Вас держит в отношениях. Ведь проблема уходит корнями в детство. С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Здравствуйте, Илона. Как показывает моя практика, вероятность того, что парень сам по себе перестанет поднимать руку очень мала. Сожалею, но это так. Для того, чтоб его модель поведения изменилась, однозначно необходимо, чтоб произошли изменения в его личностных установках. А это возможно, тогда когда человек готов изменять свой жизненный сценарий. Как правило-это происходит в кабинете у терапевта. Сочувствую вам. Берегите себя. Быть в таких отношения очень непросто и больно. Хорошо бы вам поиследовать с терапевтом тему, что именно привело вас в такие отношения? Что удерживает вас в них? Позаботитесь о себе, это важно.
С ув. Бондаренко Виктория