Невроз
Здравствуйте,наверное года 2 назад,начались боли и дискомфорт в кишечнике,я был зациклен на этом,но обследовался,всё нормально,но он постоянно болит,даже бывает сейчас,я думал у меня рак,я умру,накручивал херню всякую,затем,у меня появилась новая (фишка)был зациклен на стуле(бред конечно,мне стыдно и смешно)но это так )так вот,я спортсмен у меня разряд по боксу,в коллективе проблем нет,в социуме отлично всё,с детства мнительный,потом был стресс,месяца полтора-два,затем ВСД c ПА,сейчас вроде нет этих приступов,но после нового года началось непонятное состояние и длится до сих пор,я был на каникулах,от мыслей о которых думал раньше хотелось рыгать в прямом смысле,хотя мысли были нормальные,о будущем о перспективах и всё в этом роде,затем появился будто туман в голове ощущение будто всё не так как раньше,я не счастлив,и начала болеть душа,то есть внизу живота,затем в течении дня то появлялось,то уходило,пример,сходил к психотерапевту он сказал всё со мной нормально ищи девушку и не думай о всякой ерунде,и я начал жить в тот момент быть как и раньше весёлым и всё было хорошо,потом когда ехал в маршрутке начал думать,и от мыслей у меня появилось опять такое состояние меня начало колотить от нервов,психи странные,а сейчас состояние не пойму какое помогите пожалуйста,у меня шиза ?или это невроз ?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Александр!
Не беспокойтесь, у Вас не шизофрения. Вы же были у психотерапевта. Симптомы, которые Вы описываете - это тревога, которая проявляется в виде симптомов. Есть причины, которые вызывают эту тревогу и Вам не под силам самому с этим разобраться. Поможет работа с психологом и психотерапевтом. Уйдет тревога, уйдут и симптомы, которые Вас беспокоят.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Я бы вам очень рекомендовала обратиться к терапевту и пройти обследования организма
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что душа у Вас находится внизу живота и она болит. Чем больше Вы будете отгонять от себя мысли об этом, тем настойчивее они будут проявляться через тело, потому что психика и тело связаны и влияют друг на друга. У Вас непростой период в жизни, но, скорее всего, Вы не все успеваете осознавать и некоторые события, важные и болезненные, выражаются в мыслях о туалете, стуле и подобном. С помощью специалиста Вы сможете осознать больше, а значит, и меньше нервничать.