Послеродовая депрессия
Меня раньше, не беспокоили никакие проблемы. Но пришел момент, когда я забеременела, я питалась как обычно, переедания небыло, но в весе я набрала очень много, после родов,я перестала в себе видеть женщину, красивую и стройную, все началось с того что я закрыта для мужа, для меня секс это запрещенная тема, я избегаю всяческого контакта с мужем, я повесила себе ярлык, унылой женщины с обвысшим телом и + в 20 кг, но это не конец, теперь я на еду смотреть не могу, я не хочу есть, я в себя запихиваю еду, потому что мой ребенок на грудном вскармливании, но запихиваю раз в день, я уже не знаю что делать, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
В двух словах, всё довольно-таки просто. Нужно снимать "ярлык, унылой женщины с обвысшим телом и + в 20 кг". Ярлык, который Вы навешиваете на себя должен работать на Вас, а не против Вас. Переименуйтесь :)
Есть вопросы: питания, лишнего веса, секса, вскармливания, настроения и настроя. Вот их и нужно решать. Для кажого по отдельности поставьте цель, разработайте план, действуйте.
Если Вам нужна поддержка и помощь в этом, обращайтесь, могу поработать с Вами в формате скайп-консультаций. В любом случае, хорошего настроения!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как мне видится вам действительно нужна профессиональная помощь, но не в виде советов или рекомендаций на форуме, а в виде психотерапии. Важно не запускать проблему, а начинать решать. В принципе Вы уже сделали первый шаг в этом направлении, потому что заметили, что есть проблема. Теперь надо делать следующие шаги.
Обращу Ваше внимание вот на какую сторону Вашей жизни. То, что у Вас плохое настроение становиться проблемой не только для Вас. У Вас семья. Семья это тоже живой организм. Подумайте что чувствует Ваш муж в этой ситуации. Как ему живется? Что чувствует Ваш ребенок? У матери с ребенком происходит общение на эмоциональном уровне. Те эмоции, которые испытывает мама - автоматически начинает испытывать ребенок. Каково Вашему ребенку?
Поэтому живот может быть обвислый и лишние 20 кг, но это не повод расстраивать семью. Не стоит, конечно, и искать виноватых в этой ситуации. Ее надо исправлять. Надо жить, заботиться о семье и радоваться жизни не смотря ни на что. Счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анита, скажите пожалуйста, сколько времени после родов малыша прошло? Когда у Вас это состояние началось? Сразу после родов или немного позже? Как у Вас проходила беременность и роды?