Я незнаю,что делать:(
У меня есть замечательные родители,друзья..Но почему - то они насмехаються надомной.А проблема состоит в том,что я полноватая.Все время мне мама говорит:"Когда я была в твоем возрасте, я не была такой полной".Девочки - подруги все время меня подкалывают.У меня плохое кровообращение и всегда синие ноги,они назло спрашивают:"Почему у тебя ноги синие?"Я отвечаю:"У меня проблеммы с сосудами"
"Ага,а задница у тебя такая большая тоже от сосудов"
Мне обидно,что все потешаються, даже мама и та против меня.Когда к нам приходят мои кресные это вообще стыд и позор.Я тянусь просто за кусочком колбасы,а крестная мне говорит:"Не ешь колбасу в 10,вот лучше салатика съешь".Я начинаю сильно комплексовать:(Парни не обращают на меня внимания..Что делать??Подскажите)Заранее спасибо:)
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Маша, неправильно делают, конечно. А вы показываете, что вам это неприятно? Вам лично мешает ваша полнота, если бы никто не обращал внимания на неё?
консультация психолога
Мария в настоящее время очень много диет и сбросить лишний вес это не проблема.Если эта тема интересна напишите мне по эл.почте.А по поводу синих ног-нет в мире идеального человека,люди все разные и поэтому индивидуально различные.Я думаю ,что у вашего окружения есть свои недостатки,новы же высказываете им это ,потому,что вы культурный человек.

психолог онлайн
Маша, очень важно говорить о своих чувствах, если вам что-то не нравится. Ведь наши родные и близкие не рентгеновский аппарат и могут не догадываться, как нас ранит такая их забота. Мягко, но твердо скажите, что вам неприятны их слова. Кроме того вы и только вы принимаете решение худеть вам или нет. Если вы этого хотите, то начните действовать в этом направлении. Для начала проанализируйте причины лишнего веса (лучше, конечно, со специалистом) и – Удачи!
А пока несколько рекомендаций в этом направлении:
• соблюдайте питательную диету, основанную на естественных продуктах, - богатую свежими фруктами и овощами;
• увеличьте физические нагрузки;
• найдите радости, кроме еды;
• сформируйте новые пищевые привычки;
• регулярно питайтесь.
консультация психолога
Хочу добавить, что проблемы с весом могут быть не только от неправильного питания, а он работы гормональной системы, а тут уже надо не в колбасе ограничиваться, а к эндокринологу обращаться.
Согласна, что Ваши близкие не умеют читать Ваши мысли и может действительно не понимают как для Вас это неприятно, скажите им об этом.
И помните, что Вы имеете право быть такой как хотите, Вы никому ничего не должны, Вы не обязаны быть как мама в молодости или жить так как считает нужным крестная. Ваши близкие, возможно не понимают, что Вы - другой человек и Ваша жизнь это Ваше дело.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
Конечно же вам достаточно непросто в этой ситуации. Действительно обидно, когда тебя не принимают такой какая ты есть, а постоянно ведут борьбу и пользуются возможностью посмеяться. Но быть в подобной ситуации и страдать от нее это не единственный выход. Можно изменить ситуацию и защищать свои интересы.
Маш, в чем причина вашей полноты? Нравитесь ли вы себе такой, какая вы есть? Что хотелось бы изменить? Чего вам в жизни не хватает в отношениях с людьми?
консультация психолога
А почему вы не ставите их на место??Сказать вашей маме,что вам это не приятно и обидно.
Вы знаете если вы сами не уверенны в себе и не принимаете себя.Ведь внешнее отражает внутреннее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Есть моменты, когда мы можем выбирать, а есть, когда вынуждены довольствоваться тем, что есть.
Родители и собственное тело - это данность. Подруги и мальчики - результат выбора.
И если родителей и тело поменять нельзя - с ними можно только выстраивать отношения (что уже немало!), то с подругами... - что вы потеряете, если найдете себе новых подруг? Зачем вам привычно насмехающиеся подруги?
Вы спросите - где же их искать? Да где угодно. На самом деле людей, которые так сосредоточены на своей внешности и полноте не так много, как кажется. Надо лишь действительно стать "полным" - расширять свои интересы, свои увлечения, свои круги знакомых. Где это делать? В куче разных мест - проявите фантазию сами, без помощи подколок и шуток.
И вы удивитесь тому, насколько может измениться жизнь и отношение к ней.
психолог онлайн
1) Если вопрос вашей самооценки связан с лишним весом и именно он вам мешает быть счастливой - конечно же стоит заняться этим, но только именно для СЕБЯ.
2) Очень часто т.н. друзья-подруги просто самоутверждаются и реализуются засчет подколов и шуток над другим человеком - что является проявлением отнюдь не дружбы, а скрытой формы агрессии, конкуренции и т.д. И тогда вопрос - а не пересмотреть ли вам критерии дружбы, и в частности женской дружбы?
3) Родственникам и крестным, которых точно уже заново не выберешь:)), дать понять, что вы отдельный от них взрослый человек,со своим правом выбора,как жить и какой быть. Кроме того, вы можете сказать им, что вы, конечно же, очень дорожите их мнением, но высказывать они его могут, только в том случае если вы их будете спрашивать:)) Удачи.
консультация психолога
Прочитав Ваш вопрос, я с недоумением вернулся к первому предложению: «У меня есть замечательные родители, друзья..» Интересно, в чем же их замечательность?...Может в том, как они с Вами обращаются?
Маша, мне видится, что Вам необходимо обратится к психологу и поработать над восстановлением (отстаиванием) своих психологических границ. Или попробовать это же в психологической группе.
Чтобы остановить подобные нападки, Вам, похоже, необходимо научиться выражать злость. Ведь злость одна из базовых эмоций человека, важная для его выживания. Или все они такие замечательные, что на них невозможно злиться? :)
Из Вашего вопроса я также понял, что среди Вашего окружения нет человека, на которого можно опереться. Или может есть? Может найдется тот, кто захочет общаться с Вами по-человечески без издевательств. Я очень рекомендую вам найти такого человека или людей. Это ,правда, помогает – уже не весь мир против тебя.
Вы молодая девушка, поверьте, многое можно изменить в своей жизни к лучшему. Верю, у Вас все получится.