Очень тяжело
Здравствуйте .Я учусь в 11 классе.У меня проблемы в моими одноклассниками. В прошлом году кто то выдумал про меня гадость и все этому поверили. Все стали меня ненавидеть ,очень плохо со мной разговаривали , обзывали меня. В этом году я узнала что выдумали случайно.Кто это выдумал и про что это было мне никто не говорит.Ко мне никто нормально не относится. Многие узнали что это было неправдой , но отношение не изменилось.У нас очень много мероприятий :фотосессии ,танцы для последнего звонка и т.д. Мне надоело что все так ко мне относятся. И на все это мероприятия я должна ходить так как очень меячтала об этом. На прошлой неделе у нас была фотосессия , они довели меня до слез. И так каждый раз. Я очень любила свой класс ,а теперь почти никто со мной нормально не разговаривает.Мне правда очень тяжело. Я очень мечтала о последнем звонке ,о выпускном.Ат еперь наверно никто даже танцевать на последнем звонке не захочет танцевать. А я каждое слово их близко к сердцу воспринимаю и начинаю плакать.Мне надо готовиться к экзаменам ,а я от этих мыслей ничего не могу делать . Целый день об этом думаю. И это продолжается уже 2 года. Как сосредоточиться на уроках и не отвлекаться? Как не слишком переживать об этом ? Я правда очень мечтала о танцах , о последнем звонке ,о выпускном , а теперь все меня ненавидят ,я даже не знаю зачем .Кто то очень сильно постарался в прошлом году . Но я уверена что никто мне не скажет зачем так относятся ко мне, они смотрят на меня сверху вниз. Да,у меня есть подруги , но другие особенно мальчики меня так презирают. Мне очень надоело .Пожалуйста ,дайте совет. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Женя, у Вас в школе есть психолог? Лучше всего было бы пообщаться со школьным психологом по поводу этой ситуации. Возможно, он провел бы несколько тренингов на сплочение коллектива и проблема решилась бы. Самостоятельно разрешить конфликт с одноклассниками Вам будет не просто, тем более не зная в чем этот конфликт на самом деле. Поймите, что Вы переходите на новый жизненный этап. И Ваших одноклассников, нравятся они Вам или нет, Вы возможно никогда в жизни больше не увидите. Не позволяйте им сломать Вам жизнь! Вы обязательно добьетесь успеха! Поверьте в себя, полюбите себя, смело идите к своим целям и не обращайте внимание на всякие глупости! Для того, чтоб получить моральное удовольствие от последнего звонка, выпускного, да и вообще от прощания со школьной жизнью Вам абсолютно не нужно признание и симпатия одноклассников! В университете будут другие друзья, другие парни и веселая студенческая жизнь :)
психолог онлайн
Женя, тебе обязательно нужно поговорить с родителями и обратиться к психологу на личную консультацию. А пока задай себе вопрос: «Зачем дана мне эта ситуация?»
Ты открыто спрашивала у одноклассников, что произошло? В чем они тебя обвиняют или подозревают? Возможно, если ты просто осмелишься задать этот вопрос – будут поставлены точки над «и» и эта проблема решится. Ты можешь просто поговорить с теми, кто плохо к тебе относится, сказать им, что ты этого не делала, а они пусть сами думают: верить тебе или нет. Твоя совесть чиста.
Возможно, ты ведешь себя жертвенно и этим притянула данную ситуацию. Поработай над своей осанкой, добавь уверенности своему поведению. Ты не обязана нравиться всем одноклассникам и оправдываться перед ними. Главное, чтобы ты вынесла урок из этой ситуации. Подумай, чему она тебя научила? Возможно, ты стала сильнее? Или, может быть, нашла настоящих друзей (ты ведь писала, что у тебя есть подруги)? Люди разные – всем нравиться невозможно. Существует закон бумеранга – всё, что мы отдаем, возвращается к нам. Как хорошее, так и плохое.
Совсем скоро у тебя появятся новые друзья, новые возможности, начнется новая жизнь. И эти недоразумения и недомолвки останутся в прошлом. Поэтому бери на себя ответственность за свою жизнь и, не оглядываясь на мнение окружающих, иди к своей цели. Не позволь обстоятельствам испортить свою мечту – хорошо проведенный выпускной. Я уверена, что ты будешь на нем красивой, яркой и танцевать тоже будешь лучше всех!