Почему тяжело жить и жизнь не радует ?
Здравствуйте! у меня всегда было ощущение отчуждённости от жизни на земле с раннего детства-в детстве я просыпалась утром и от ужаса что живу скорее опять засыпала Меня очень тяготила жизнь в целом во все её проявления и мелочах то что здесь так-то -то что здесь надо итд итп Жила просто потому что родили но радости от жизни не испытывала никогда -у меня депрессия от того что я живу на земле с того момента как себя помню до 49 л
Вопрос от: ; Возраст: 49
Дополнение от автора
В молодости было несколько попыток суицида но безрезультатно

психолог онлайн
Елена Шпундра
Людмила Владимировна Чигарева
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Галина!
Если всё так плохо и уже так давно, то почему вы всё ещё не на приёме у психотерапевта или психолога? Что вам мешает обратиться за действенной помощью?
У вашего состояния есть свои причины. Вероятней всего, вам с раннего детства не хватало внимания, заботы и любви родителей. Возможно, вы были нежеланным ребёнком в семье - и чувствовали это всегда, начиная с внутриутробного периода.
Но с этим всем можно работать и изменять к нему отношение, учиться радоваться жизни и принимать себя такой, какая вы есть.
Записывайтесь на приём и начинайте работать над собой.
Удачи!
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
присоединяюсь, что необходимо работать со специалистом. стоит поперебирать. и найти подходящего по квалификации и по цене. это могут быть отдельные консультации. вначале надо выяснить правильно причину. и чем тщательнее - тем вернее будет путь или направление разрешения вопроса. на человека влияют много факторов. из них важные это пример и взаимодействие. это определяется средой обитания. так что часто человек предпринимает усилия сам. а среда та же. и принцип адаптации его опять подводит под прежнюю роль. и вначале необходима часто терапевтическая среда. но все индивидуально. и только детально разобравшись со специалистом можно наиболее оптимально выбрать пути разрешения проблемы. самолечение, как правило, малоэффективно и чаще всего ведет к разочарованию и даже усугублению ситуации. вот например человек говорит себе "все плохо" и от этой мысли ему становится намного хуже. а если вдвоем, обсуждают, скажем"что плохо" давайте выясним - какие факторы влияют, как влияют, как долго, по каким каналам, в какое время и.т.д. и.т.п. потом обсуждаются пути и способы преодоления, делаются попытки, берется то что работает, отбрасывается что не эффективно. это работа не одного дня. но она того стоит. Удачи!
консультация психолога
в общих словах. человеку хочется жить когда он хочет и может. и это оптимально соответствует социальному запросу. удовлетворение личное подогревается общественным. это чувства и эмоции. это вкус жизни. достаточно приятный, и с небольшой горчинкой. пока человек к этому только идет - он может чувствовать себя несчастным, в той или иной степени. и конца этому нет. если разрыв слишком велик, то состояние может приближаться в отчаянию. тут часто необходимы сильные и экстренные меры. но всегда надо думать о конечной цели. часто только одни действия в нужном направлении, которые долго не подогреваются чувствами, в конечном итоге начинают радовать и приносить счастье. тут может быть нужны воля, терпение и главное вера, для которой опорой бывает поддержка.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Павел Олегович Сосновский
Галина, здравствуйте !Сочувствие и грусть вызвало Ваше письмо. Меня тронули слова о том, что Вы с детства испытываете ужас оттого, что живете. Это, правда, очень печально. Потому, что в детстве закладывается наш настрой на жизнь. Но точно знаю, на себе проверила, а мы с Вами почти ровесницы, что можно изменить отношение к жизни, к себе, научиться получать радость от жизни ,научиться чувствовать.Начать ценить жизнь со всеми ее трудностями. Мне кажется, Вы- молодец, что говорите об этом, сюда написали. Очень важно делиться с людьми своими переживаниями, трудностями, не держать их в себе. Постарайтесь найти возможность поработать с психотерапевтом, это должно Вам помочь получить чувство причастности к жизни, присутствия и участия в ней. Желаю Вам всего хорошего !