Помогите пожалуйста! Что мне делать? Очень стыдно за себя....
Добрый день! Моей подруге было 18 лет 1 января! У нас в посёлке есть кафе-бар, в котором И её День Рождение мы решили гулять там! Я вообще девушка не гулящая, и не пьющая!( могу выпить слабоалкоголь и то очень редко! ) И вот 1 января вечером мы вышли гулять и праздновать День Рождение подруги. Нас было 6 человек: 4 подружки , именинница, и её парень. ( трём подругам также должно исполнится 18, имениннице 18 , парню её будет где-то 24-25, ну а мне - исполнится 16, и ещё одной подруге тоже исполнится 16 ( эта подруга со мной училась в одном классе, но ушла после 9 , ну а я сейчас в 10 класс хожу, она одна из моих лучших подруг!)) Так вот все, кроме нас 16-летних пили водку, ну а мы вино решили пить, ну а потом нам взорвало башню, нам в вино подлили водку, ну а когда мы уже ничего не соображали, то мы пили уже водку(это нам рассказали). Потом я вообще ничего не помню, я проснулась ночью в своей кровати, в одежде, я в непонимании была как я там оказалась! И самое главное моего телефона не было! Я переоделась, стёрла макияж и решила лечь спать, надеясь, что с утра всё станет ясно! С утра , когда я проснулась, мама сказала: " Доброе утро, алкашка!Я тебя ещё такой пьяной не видела! " Я в непонимании нашла записную книгу, и начала звонить всем кто вчера был рядом!(с маминого) И то , что мне рассказали, меня потрясло до слёз!! Вообщем со слов друзей, сначала всё было хорошо, мы разговаривали , пили, смеялись, но потом меня как переклинило, и мне стало плохо! И меня вывели на улицу , и там при всех( а народу было много, даже некоторые знакомые со школы) короче меня прям на пороге кафе стошнило, и это видели все! Потом со мной оказался рядом близкий друг, с которым я постоянно общаюсь! Так вот все начали меня приводить в чувства! Я я даже не разговаривала ! Все очень испугались за меня! И тогда меня решили отвезти домой! Потом меня на руках друг затащил в машину и положил на заднее сидение, и со мной поехал друг и подруга( та , которой 16)! Подруга меня затащила в комнату. Телефон мне 2 января принесли , он был в кафе! Мне все тогда поначалу начали писать, как я , очень испугались за меня! Ну а потом все как будто бы отвернулись от меня! Близкий друг удалил из друзей вконтакте! Подруги не пишут, не звонят! А работники кафе, сказали что всё хорошо, наоборот попросили никого не рассказывать об этом! А мне очень стыдно, и я не могу успокоиться... Перед всеми стыдно...Что я такое учудила..Что мне теперь делать? Забудут ли про это все? ПОМОГИТЕ!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Марина, бывает. Первое посвящение, что называется. Через стыд, через боль. Теперь ты точно знаешь, что с алкоголем тебе не по пути. И ты точно знаешь свои возможности и ограничения.
психолог онлайн
Попробуй принять себя и простить, прежде всего, саму себя за то, что ты напилась. Посмотри на окружающих, очень многие в своей жизни напивались. Не вини себя за это! А еще вспомни как вам было весело там, как вы гуляли... да, вечер закончился неудачно, но ведь сам праздник удался. Теперь ты знаешь, что и сколько пить - хороший урок. И не более, не стоит виниться и стыдиться - восприми это как прекрасный опыт (и, кстати, он бывает почти у всех людей, просто мало, кто об этом рассказывает). И если твои подруги не звонят и не пишут, сделай ты шаг навстречу. Извинись перед ними (если есть за что), но не с позиции виноватой, а с позиции умной девушки, которая вынесла урок, и которой важны отношения с подругами. Удачи тебе!