Родители. Больше так не могу
Я даже не знаю с чего начать.Я не хочу больше общаться со своими родителями.До моих 11 лет мы жили у бабушки и это было прекрасное время,потом родители купили квартиру и мы переехали.Дом на окраине города так далеко, что все мои друзья и родственники не особо хотели туда ездить.И вот тогда началось, родители будто почувствовали свободу, они ходили в гости к друзьям, приводили их к нам, и постоянно...ссорились. Всё, что я помню из того времени это скандалы, как папа душит маму, как мама бьет папу, как они оба забегают ко мне в комнату и мать орёт какой у меня плохой отец, а отец появляется следом и орёт тоже самое про мать. Они всё время использовали меня в своих ссорах, срывали на мне злость, воспитывали меня кулаками, а однажды вообще сняли дверь в комнату, сорвали со стен плакаты, забрали магнитофон. Сейчас вспоминаю как спала и боялась громко дышать, чтобы не привлечь к себе внимание.Эти воспоминания мучают меня до сих пор.Работать мой папа не любил, хотя имеет очень хорошие знания в электронике, и его отец подбил его на изготовление самогона.Так мы и жили лет 10, за деньги с самогона. Надо сказать, что даже 2 взрыва, и обоженая спина моей мамы не заставили их прекратить.Потом они начали ездить заграницу, в Германию и возить то,что немцы выбрасывают на мусорник, продавать.Я поступила в университет и уехала в столицу.Пока я там жила, мама звонила мне и кричала что отец с ней ссориться, в общем это продолжалось снова и снова.Я вернулась домой, и всё это продолжалось. Я совершила очень много ошибок в жизни просто потому что думала, что так вести себя и так жить это нормально, так жили мои родители.Когда от меня отвернулись все, я стала анализировать свою жизнь,паттерн своего поведения и поняла, что много вещей я просто делала как по привычке, по модели жизни родителей.Я стала менять себя, сейчас я другой человек, у меня прекрасный, добрый и отзывчивый муж. В моей семье всё по-другому.Но я не могу простить родителей за то, что они будучи взрослыми, воспитывали меня с кулаками, ссорами, истериками и криками,за то что они делали со мной.Мне жаль их, но откровенно сказать я общаться с ними вообще не хочу.Я пыталась им донести всё это, в ответ слышу:такого не было,ты всё придумала. Но я не придумала.Мне жалко маму,я вижу как ей тяжело и как ей хочется жить другой жизнью, но начинаешь ей помогать,и она сама не делать потом ничего не хочет.Отец уже давно живет в телевизоре.Я чувствую за них ответственность,поэтому бросить их не могу,но сил больше нет терпеть это.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Эмилия, здравствуйте! Вы проделали большую работу, и то, что у Вас есть семья, в которой все по-другому, есть прекрасный, добрый и отзывчивый муж - серьезные результаты, подтверждающие то, что Вы на правильном пути и большая молодец. Что касается отношений с родителями, всей гаммы чувств и эмоций по отношению к ним и ответственности за них - это вопрос не для форума, а для глубокой и, возможно, длительной индивидуальной работы с психологом или психотерапевтом. Вам не удастся простить их, пока не проживете до конца все заблокированные чувства (боль, злость, ненависть, грусть и др.), травмирующие ситуации в безопасном пространстве психологического кабинета и при бережной поддержке специалиста, который на время терапии может в том числе выполнять роль "любящего родителя", а Вы сможете получить качественно иной опыт детско-родительских отношений. Как говорится, "никогда не поздно иметь счастливое детство", и это вопрос Вашей ответственности за свою жизнь, Вашего сознательного выбора - идти дальше или не идти, исцелять свое прошлое, отношения или нет. Обращайтесь, если готовы двигаться дальше.
психолог онлайн
Согласна с коллегой,что для того, чтобы простить и возможно, принять родителей такими,какие они есть,лучше всего пойти на терапию.Сейчас у вас очень много противоречивых чувств- вам больно и обидно за то,как прошло ваше детство,есть много злости,возможно стыда и др. а также жалости,грусти.Вы пишите, что изменили свою жизнь и чувствуете ответственность за своих родителей и у вас нет сил терпеть. А что терпеть у вас нет сил?
консультация психолога
Мне жаль их, но откровенно сказать я общаться с ними вообще не хочу.
- Ну так не общайтесь.
Почему Вы должны что то менять в их жизни, если они сами этого не хотят?
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
тащите всё детское на себе...
Как вам помочь одним ответом? Прошло уже почти 20 лет, вам пора начать работу с психологом. Как будто внешне у вас всё хорошо, но важно распутать клубок чувств, который вы храните в себе, перепрожить обиды, злость на родителей, разобраться с желаниями.
Если будете готовы, напишите мне - договоримся о консультациях.