Страх
Добрый вечер. Не знаю с чего и начать(( у меня были панические отаки,мне было страшно оставатся дома одной,об одной мысли что мой мужутром пойдет на работу мне становилось сташно,боялась что сомной может что-то случится,что мне станет плохо будет снова приступ и я умру... это очень сташно.муж меня совсем не понимал говорил что я претворяюсь и все у меня нормально... отаки прошли,но осадок остался... на фоне всего у меня появились проблемы с серцем,кардиолог еще не может поставить точный диагнос... я сейчас боюсь что отаки могут снова начатся,такое ощущение что я медленно сойду с ума...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Светлана здравствуйте. От панических атак еще ни один человек не умер и не сошел с ума. Однако они очень неприятны, проявляются "страшными" физическими проявлениями и естественно люди их боятся. От того, что человек боится ПА, ждет их, он тем своим страхом может их действительно спровоцировать. В когнитивно-поведенческой терапии есть действенный протокол избавления от панического расстройства. Обратитесь за помощью к такому терапевту по месту жительства. Если рядом с вами таких специалистов нет, то с этим можно работать и через Скайп. Будут вопросы- обращайтесь. Счастливо.
психолог онлайн
Добрый день, Светлана. За страхом сойти с ума прячеться страх одиночества. Но нужно понимать что человек который сходит с ума он этого не осознает. Вы же это осознаете, так что не переживайте. Чем больше вы стараетесь не думать тем больше увеличивается тревога. Люди которые боятся потерять контроль, имеют в своей основе желание потерять контроль и сойти с ума (это алегория) то есть они не хотят буквально сойти с ума, они хотят стать свободными, по той причине что они старались сответствовать ожиданиям других людей, то есть они надевали маски, не проявляли истинных эмоций, говорили не всегда то что хотели сказать, то есть здерживали эмоции.А вся болезнь это сигнал: «Друг начни жить своей жизнью, стань собой».