как перестать врать
Здравствуйте. У меня проблема, что я постоянно вру. Могу не договорить. Я не люблю врать. Но появляется страх. Я вру любимому человеку. Он очень любит меня, переживает за меня. Когда происходит какая-то ситуация, я понимаю, что если я расскажу ему, то он начнёт ругаться и он уйдёт.Появляется страх потерять его.Я не хочу терять и врать ему не хочу. Но страх берёт своё. Когда происходит ситуация, я не могу найти силы сказать правду, поэтому вру ему.Боюсь говорить правду, потому что последствия могут быть плачевными.Сколько раз я пыталась найти силы говорить правду и всё безуспешно. Я не знаю как с этим быть(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виктория Викторовна Лукьянец
Добрый вечер!
Из Вашего описания не совсем понятно, какая именно правда может заставить любимого уйти. Можете прояснить этот момент? Это может быть связано с тем, что в прошлом у Вас был негативный опыт отвержения, но в таком случае, эта тема стоит проработки с психологом.
В Вашей ситуации Вы стоите перед непростым выбором - с одной стороны Вам страшно, что что-то в Вас или в Ваших действиях не подойдет любимому настолько, что он уйдет. А с другой стороны Вы выбираете показывать любимому не себя, не рассказывая правды. В таком случае, кого он любит - Вас или ту, которую Вы показываете? Это очень непростой вопрос, но он может Вам помочь решить для себя врать или не врать, показывать себя или нет.
психолог онлайн
Пробовать говорить. По чуть-чуть. Сначала там, где страшно, но терпимо. Слышать и видеть его реакцию. Пока вы о ней только предполагаете (что он уйдет). Проверяйте, исследуйте.
Сейчас получается, что вы играете какую-то роль. И ваш молодой человек, похоже, и не догадывается, какая вы на самом деле, с кем он встречается. Вас это устраивает? Все время быть не собой?