раздражение
Zdrastvuite! Ja poznakomilasj s molodim chelovekom 1 god nazad, mi nachali vstrechatsa, on daze perejehal v moju stranu! vot mi Nachali zitj vmeste kak 1 mesac, i tut ja nachenaju zamechatj kak on menja razdrazaet, razbrasivaet veshi, :nu postav ih k sebe , zahem na moju veshalku s veshami zabrasivatj , nu povsudu vse razbrasivaet.... i naprimer v vibore sto kushatj ukazivaet kak ja dolzna pitatsa..naprimer(zachem opatj eto est , ti vcera ela..: nu ja zhe budu kushatj a ne ti ja dumaju..) mi ljudi zhe raznije..voobwem takije melkosti, i mne kakto s nim uzhe ne tak... kak bitj ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Алексеевна Коноплева
Здравствуйте, а Вы пробовали говорить ему о своем раздражении, высказывать что Вам не нравится, спрашивать почему он так делает? Возможно Вам удастся таким образом договорится чтоб он так не делал. Если Вас интересуют причины его поведения, то наверняка тут не скажешь, та самая ситуация с едой может быть и желанием позаботится и попыткой контроля, тут опять таки лучше разговаривать с ним и спрашивать. Если Вас интересует почему Вы так раздражаетесь на его поведение, то тут тоже нет одного ответа, похоже что у Вас есть свои личные границы, нарушение которых вызывает у Вас раздражение. Возможно стоило бы ему сказать об этом?
психолог онлайн
Добрый день!
Быт демонстрирует нам привычки, уклад, способ жизни человека. У каждого своя культура, воспитание и нормы. Вам важно обсуждать, что Вы любите, как хотели б жить вместе и с чем не готовы примириться. И это обсудите в 2 стороны. Важно быть услышанным каждому. За любым раздражением стоит определенное пожелание. Сообщите ему, что Вас злит и как бы Вы хотели. Расспросите, зачем и он так делает. Возможно он тоже поступает так, исходя из какого-то внутреннего мотива...
Не терпите и не держите в себе всё это. Главное не высказывать ему в форме упрёков, а говорить через свои чувства и пожелания.
Желаю взаимопонимания!