Депрессия из-за того что не могу забеременеть
Здравствуйте!мне 22 года, мужу 28.У меня возникла серьезная проблема, которая съедает меня изнутри! Дело в том, что у нас с мужем уже 6 месяцев не получается забеременеть. Если в первые 2-3 месяца я спокойно к этому относилась, то теперь я с каждым разом становлюсь все злее и отчаяние накрывает меня, я ощущаю себя какой то некчемной, потому что не получается, я видеть не могу детей, меня злит и вызывает слезы чужое счастье, когда узнают о беременности, я ненавижу и перестала общаться с подругой, которая недавно узнала о беременности. Я просто ненавижу их за то, что у них получилось и они счастливы, а я нет! Мне от этого очень плохо, но я ничего не могу с собой поделать. Я устала плакать от вида девушек с колясками и от рекламы с детским питанием. Еще и родственники мужа постоянно напоминают мне об этом- "никого там еще не ждете? Еще не зачали? И т.д. И это может быть по три раза в месяц!!!! Меня это бесит!!! Я срываюсь на мужа за это, говорю что б они перестали это спрашивать, мне и так тяжело!! Помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. Вы проживаете стадию злости в горевании. Вам тяжело признать текучесть происходящего и Вы фонтанируете злостью. Это своего рода защитный механизм чтобы выжить. Я предполагаю, что за злостью лежит отчаяние и бессилие, которое Вы прячете в себе...
Очень уязвимые места личности бессознательно притягивают внимание окружающих.
Невозможность забеременеть имеет свои и психологические проблемы. Я слышу из Вашего текста, что Вам нужна поддержка и психологическая помощь. Рекомендую Вам походить к психологу. Рождение и переход в материнство требует от человека зрелости, выдержки и терпения. Вы можете это получить в процессе терапии.
Желаю Вам вернуть душевное равновесие!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша проблема состоит из двух важных моментов. Первый чисто физический - если Вы переживаете за то, что что-то может быть не так, лучше провести обследование и все выяснить. Это актуально как для Вас, так и для Вашего мужа. Это абсолютно нормально. Очень многие пары проходят через это, даже не имея проблем, а только в процессе подготовки и планирования. В этом нет абсолютно ничего страшного.
Второй момент психологический - находясь в таком стрессе Вы можете подсознательно блокировать возможность забеременеть. Вам было бы очень желательно поработать с психологом, успокоиться и настроиться на позитивный лад. Это очень важно.
Я понимаю Ваши ощущения. Но Вы должны понимать, что ничего страшного не происходит. У вас просто есть дополнительно время, чтобы подготовиться к прекрасному событию в Вашей жизни. Почитайте об этом, попейте витамины, подготовьте свой организм к беременности.
Я неоднократно сталкивалась с психологической блокировкой. Самым распространенным является случай, когда женщина зацикливается на беременности настолько, что все остальное теряет смысл. И даже будучи полностью здоровой не может забеременеть! В итоге беременность наступает тогда, когда она перестает об этом думать, просто расслабляется и находит какие-то новые увлечения, ресурсы и поле деятельности. Я даже слышала от женщин (которые по нескольку лет пребывали в депрессии в связи с невозможностью родить) фразы о том, что беременность случилась в итоге "немножко не вовремя". Тоесть в момент когда она думала уже совсем о другом, на пример планировала путешествие, начинала свое дело или шла учиться. Конечно, все они были счастливы этому событию, но неоднократно жалели лишь о том, что зря потратили много времени на панику и депрессию, вместо того чтобы просто жить и радоваться каждому дню.
Все случается в свое нужное время.
Я верю в то, что все у Вас получится. Удачи Вам.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Сначала исключите физиологические причины, у мужа в том числе.
Потом, 6 месяцев - не срок, из-за которого надо начинать волноваться.
Вы же хотите ребенка, а не ребенка в этом году, во чтобы то ни стало?