Что делать с этим?
Скажите пожалуйста, это нормально когда парень очень редко говорит о своих чувствах?! Ведь когда я спрашиваю почему ты говоришл мне это так редко,в ответ только одно-ты же знаешь, зачем об этом постоянно говорить?! Но все бы нечего ,если бы он порой не повышал голос, а так и о чувствах не говорит и по крикивает. Кажется,что я ему безразлична. Может дело во мне?! Я слишком много хочу?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Да, Ира, парни часто помалкивают о своих чувствах - среди мужчин не слишком принято об этом говорить, всё больше показывать делами. Ваш парень каким-либо образом, кроме слов, даёт Вам понять о своей любви к Вам?
Есть такая книга "Пять языков любви" - будет Вам весьма полезна, я думаю.
А покрикивает он в каких ситуациях, в связи с чем?
И свойственно ли ему повышать голос с другими, а не только с Вами?
психолог онлайн
Добрый день, Ира. Если я не ошибаюсь, вам не хватает близости со стороны вашего парня, которая должна выражатся в форме проявления чувств. Есть вероятность того что ваш парень боится выразить свои чувства по той причине, что у него есть горький опыт прошлого, когда он открылся и в результате чего был отвергнут близким человеком. Теперь возможно он оберегает те больные места, которые были ранены другими. Такому человеку просто страшно и трудно показать свои чувства, открыться. А вся агрессия с его стороны, это только повод защитить себя от той боли которая переживалась ранее. Это только мои догадки, похожая ситуация встречалась в моих консультациях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира, похоже у Вашего парня такая особенность - редко говорить о своих чувствах, а у Вас особенность, что Вам нужно слышать об этом часто. Можно ли тут говорить что кто-то в этой ситуации не прав или с кем-то из вас что-то не так? Просто вы разные, с разными потребностями, которые не всегда совпадают и это нормально. Возможно Вам стоило бы договориться о каком-то компромиссе? А на счет того что Ваш парень повышает на Вас голос я не совсем поняла, он это делает когда Вы не довольны тем, что он редко говорит о своих чувствах или вообще? Если второй вариант, то в каких именно ситуациях?