Отказ от секса
Здравствуйте. Мне 26, жена старше на пол года. Живем гражданским браком уже 4 года. Наши отношения развиваются хорошо, если не говорить о сексе.
Порядком начитавшись эзотерики, у моей жены сложилось убеждение, что секс - это омерзительно, неприемлемо и навязано обществом. Хотя в начале отношений, первые несколько лет, секс был регулярно. Но, признаться, ее сексуальное влечение всегда было слабым. Помню всего пару случаев, когда инициатором выступала она.
Мы много раз обсуждали эту тему. Доходило чуть ли не до обрыва отношений. Я даже пошел ей на встречу и согласился опробовать воздержание от секса. Не занимались около трех недель. В результате гормоны оказались сильнее и я втихаря периодически мастурбировал, когда "крышу срывало". Осознав, что гормоны сильнее, стало понятно, что отказ от секса не мой случай.
О своих проделках и ощущениях в подробности рассказал ей. На что получил ответ: "Значит будем заниматься сексом". Казалось бы, все ок, ситуация разрешилась. Но нет! Ее убеждения о секса ведь никуда не ушли.Переубедить в обратном сколько не пытался, все тщетно. И когда мы им занимаемся, то это больше походит на изнасилование, нежели на близость партнеров.
Пожалуйста, подскажите пути решения ситуации. Люблю этого человека и она устраивает меня во всем, кроме этого аспекта.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Секс это важная потребность в любой паре. И если эта потребность не удовлетворяется в семье, она начинает удовлетворяться где-то. Поговорите о своей потребности с женой и в таком ключе.
Конечно вы не сможете менять ее убеждения, но вам скорее нужно заботиться о своих потребностях чем о ее убеждениях.
А еще мне кажется, так "почудилось за шторкой", что речь идет не столько о сексе, сколько о каком то перераспределении ролей, или даже борьбе за что-то в паре.
Интересная фраза ваша - "Доходило чуть ли не до обрыва отношений. Я даже пошел ей на встречу" . . . ? Как будто шел бой ( за что-то ) и один партнер уступил или сдался. Не это удивляет, а то, что обьект за который боролись слишком замаскирован. Как на ваш взгляд - за что боретесь в паре ?
Что-то остается за шторкой. Если вам дороги ваши отношения, сходите на консультацию, а лучше на семейную терапию.
психолог онлайн
Лилия Санжак
Наталия Горская
Здравствуйте, Ник
Как вы сами поняли - сексуальные отношения важны. Причем важны настолько, что вы решились поговорить с женой и вам удалось как-то так это пояснить, что жена согласилась с вами. Хотя бы и частично.
Но вот что я не совсем понимаю - как вам удается при этом считать, что в остальном ваши отношения развиваются хорошо? И вы совсем не написали, что об этом думает женщина, которую вы называете гражданской женой? Какие у нее мысли и чувства по поводу этих отношений? Как ей и вам видятся перспективы ваших отношений?
Потому что у меня возникло несколько вопросов. Один, вполне банальный - может жена пытается без слов сказать вам, что нынешние отношения ее не устраивают? Может она хочет не гражданский, а настоящий брак? Со всеми вытекающими событиями и ответственностью?
Или - вы оба так "удовлетворены" вашими отношениями, что они и вы сами перестали друг друга достаточно интересовать и возбуждать?