Как вернуть девушку
Здравствуйте.
У меня такая проблема. 4 дня назад растались с девушкой. Причина расставания частые соры и необоснованная ревность. Во время последней соры у девушки была истерика. После чего мы расстались. Я пытался все наладить на следующий день, но девушка сказала что не может уже быть со мной, так как ей надоели эти все соры и сцены ревности. Что она устала от отношений, что ей нужно время побыть самой и все обдумать. Но она не сказала что не хочет быть со мной вообще, На вопрос хочет ли она быть со мной, она сказала что хочет, но пока не может. Только вот вчера я выпил и решил написать ей. Сначала все было не плохо. Она общалась нормально, но в итоге я начал наседать вопросами и выяснением отношений. Она разозлилась. В итоге она мне сказала что вообще уже ничего не хочет, так как ей все это надоело. Она меня сильно любит, так же как и я ее. Как мне правильно поступить, что бы не навредить и вернуть девушку?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Лемак
Николай, любовь это хороший базис отношений, но её недостаточно для поддержания и удержания. Вы скорее всего давите на свою девушку и не проявляете чувствительность к ее потребностям. Попробуйте почувствовать её и разобраться, что она хочет, как видит комфортные отношения? Поговорите об этом открыто, без принуждений, проявляя интерес, а не в боевой готовности уже что-то предпринимать. Дайте ей время для обдумывания и переоценки ситуации. И сами воспользуйтесь этой паузой для прояснения своего поведения. Что Вы такое делаете, что девушке невыносимо и хочется отдалиться? И исходя из какого собственного желания Вы это делаете?
Ревность имеете много причин: недоверие партнеру, желание контролировать, проекция собственного поведения, собственная неуверенность или... Понимая себя, можно научиться перестать терроризировать свою партнершу.
При возможности сходите к психологу!
психолог онлайн
Добрый вечер,Николай. Сопереживаю Вам и тому, что Вы расстались с девушкой. Понимаю, что Вы привязались к ней за 4 года, и потому непросто теперь жить без общения с ней. Но, в нашей жизни бывают разные периоды, когда происходит сближение и даже " растворение" в любви , а бывают периоды отдаления. Все это важные стадии построения отношений, и без них не обходится. Это также и новые возможности , которые открываются.
Буду рада помочь Вам разобраться в себе и прожить этот период более плодотворно. Сделать то, что сможет снова привлечь Вашу девушку, а Вам ощущать себя счастливым. Искренне желаю Вам всего наилучшего!
психолог онлайн