вернуть девушку, которую бросил давно
Здравствуйте! я 3,5 года встречался с девушкой К, были студентами, сначала все было хорошо, но у нас слищком разный характер и потом начались мелкие ссоры, я ее раздражал по любому поводу, терпел, но потом терпение лопнуло и мы расстались.
Практически сразу начал встречаться с девушкой И, сразу стало понятно что это мой человек, были счастливы, встречались 1.5 года (вместе не жили).
Был период высокой загруженности на работе, тяжело было и морально, мое состояние влияло на наши отношения, я сделал первую ошибку - переносил рабочее настроение домой... был вялый ничего не хотел, разговаривал с ней сухо и после одного из разговоров мы расстались по моей инициативе без каких либо на то причин. Через неделю я опомнился, пытался вернуть все, но она обижалась. Через некоторое время я отступил, "загулял"... через 4 месяца после расставания уже она просила вернуться и я сделал вторую ошибку - отказался.
Началось общение с бывшей девушкой К, мне казалось что мы изменились, повзрослели + приятные воспоминания с прошлого подогревали атмосферу и мы решили не пожить вместе, попробовать восстановить отношения, прожили год... За этот год я понял что она не изменилась, чувства не вернулись, увидел что у нас совершенно разные жизненные позиции и я слабо представляю нас вместе, я не вижу ее как свою жену, не хочу детей. Пока живем...
В течении года замечал что время от времени думаю о девушке И и начинаю жалеть что тогда я не вернулся к ней.
А 3 месяца назад я случайно пересекся на улице с девушкой И, поговорили минут 5 и разошлись. После этой встречи она ни на минуту не выходит у меня из головы, расставание с ней дало понять как сильно я ее люблю и что я не переставал ее любить. Я работаю в тишине, на едине... сейчас работать плохо получается, постоянно думаю только о ней и о том какой я дурак что ее бросил, жалею что мы расстались без причины, просто открываю фотографии, смотрю и думаю о ней, засыпаю и просыпаюсь с мыслями о ней, очень хочу чтобы простила. Сразу после того как увиделись пытался завязать разговор, на контакт не идет, говорит что парень есть, про мою девушку знает, ответы слегка аггрессивные.
Запутался... с нынешней девушкой все понятно, нет чувств, но как расстаться не знаю, она очень тяжело пережила прошлое расставание, только это и сдерживает.
сутки напролет думаю и не могу придумать как найти лазейки к девушке И, очень хочу быть с ней, вижу ее в качестве жены
скоро просто голова взорвется и нет никого с кем я смог бы поделиться своей ситуацией
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! На мой взгляд, прежде чем возвращать девушку И, необходимо порвать с девушкой К. Потому что навряд ли что-то получится с И, если рядом с Вами будет К. Поэтому начните все делать постепенно: сначала решите вопрос с К, а потом будет видно что делать с И. Все, действительно, достаточно запуталось. Для начала, попробуйте навести порядок у себя в голове, составить некий план действий, но будьте осторожны: в Ваших руках судьбы троих человек. Все тщательно продумайте. Если будет тяжело это сделать самому, можете обратится за помощью к психологу. Удачи Вам и терпения!
Дополнение от автора
Спасибо! Я тоже так считаю и никаких шагов к девушке И не делаю, готовлюсь к разговору с девушкой К, думаю второе расставание будет проще, т.к. она тоже осознает что долго вместе мы не пробудем
Но потом с какой стороны подойти к девушке И - для меня загадка. Хоть и знаю ее хорошо, но как разбить этот барьер из боли и обид?...
А барьер лишь по моей вине создался... жалею, очень
консультация психолога
Здравствуйте.
Если Вы любите, если Вы уверены в своём выборе, если с ней Вы растёте духовно, в Вас пробуждается сострадание, есть желание иметь будущее и детей.
Не упускайте эту возможность.
Даже если Вы в будущем может сложиться но всё так как мы планируем, будьте с ней, не сдавайтесь. Потому что любовь - преображает.
Обратите внимание как в 18 лет признаются в любви, как они настойчивы. Пишут на асфальтах, ждут у подъезда со цветами, дарят записки стихи. Говорят о любви.
Если Вы не по пробуете будете жалеть, а по пробуете даже если не ответят взаимностью, будете знать что Вы сделали всё что от Вас зависит. Значит не Ваше.
психолог онлайн
Здесь главное не спешить и не давить. Вы поймете что делать с И, когда решите вопрос с К. Стоит прислушаться к совету выше.