Как побороть чувство ‛‛перегорания‛‛?
Здравствуйте! У меня такой вопрос,как поборот чувство ''перегорания'',после расставания с любимым человеком,есть это чувство. До этого,были проблемы с родителями с 13 лет.
Стояла у психолога на учете.
А сейчас,чувствую себя потерянной,разбитой.
Нет отношений никаких с друзьями,одноклассники,так вообще...
Не переношу их,мне кажется,что я для них слишком глупа,или просто их не понимаю.
Чувствую себя эгоистом (кем не являлась).
Но сейчас,что-то во мне погасло,и все стало безразлично.
Сейчас потихоньку я совершаю умышленное самоубийство,отказываясь от любой медицинской помощи.
Мое заболевание (Врожденный порок сердца).
И знаете,такое ощущение,что в этом мире ты одни,и просто никому не нужный,ошибка,недоразумение...
Я не могу никак с этим справиться.
Что делать?...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте! Попытаюсь ответить из ощущений, которые возникли при чтении вашего вопроса. На текст лично мне опираться сложнее, так как вопросов возникает много "в ответ" на каждое ваше предложение. Для того, чтобы появился ответ на ваш вопрос "Что делать?", прежде всего важно понять, а что хочеться? Мне кажется также, что вопросы авторства своей жизни, как говорил А. Моховиков (к стати, можете на ютьюбе найти его с А. Поверенновой лекцию об идентичности), и переживания собственной целосности - это как раз те вопросы, которые для меня как-бы незаметно возникают за вашим текстом. Вы вполне можете заняться вопросами исследования собственной идентичности, поисками ответа на вопрос "Кто я?". Думаю, это может стать некоей отправной точкой в более глубоком исследовании того, что стоит за вашей проблемой.
психолог онлайн
Снежана, сопереживаю Вам. Расставание с любимым человеком - это всегда больно. Что Вы имеете в виду под чувством "перегорания"? Это когда ничего не хочеться, депресивное состояние, ощущение ненужности. Я правильно поняла? В Вашем сообщении много боли, обиды, отчаяния. Мне хочется сейчас Вас поддержать, утешить, достучаться до глубины и сказать, что Вы - нужны в этом мире, Вы - уникальны. Бог Вас послал на эту землю, значит Вы тут не зря! Просто сейчас Вам очень больно, это просто нужно пережить. Жизнь не заканчивается после расставания. Конкретного "рецепта" переживания негативных эмоций к сожалению (или к счастью) не существует. Каждый выбирает своё: кому-то помагает отвлекаться любимое занятие, хобби, кто-то отдаёт себя учёбе или спорту. Главное, не зацикливаться на негативе. И помните, что человеку посылают столько испытаний, сколько он готов вынести. Так что верю в Вас, Вашу силу с этим справиться!
консультация психолога
Снежная, очень сложно по Вашему тексту понять с чего начать. Я читаю крик о помощи. Сказать, что все будет хорошо, Вы в это не поверите. Как давно Вы расстались с любимым человеком? Судя по сообщению, у Вас и раньше были очень сильные эмоциональные переживания с которыми без помощи Вы не могли справиться. Возможно сейчас Вы переживаете 1 из фаз проживания утраты, и тогда Ваше состояние абсолютно нормально, а возможно оно затянулось и тогда нужна личная консультация. Но если у Вас уже был опыт когда эмоции зашкаливают и без сторонней помощи не справиться, то лучше бы и сейчас за ней обратиться. В просьбе о помощи нет ничего страшно и первый шаг Вы уже сделали написав этот пост. Будут вопросы, пишите.
Удачи Вам!