Я влюбилась в аниме персонажа
В общем,тут такое дело..Я давненько смотрю аниме, 8 лет. Я особо никогда не влюблялась прям так сильно..А тут.. Такое чувство, что я действительнл влюблена..сказать честно..меня это очень пугает. Этот персонаж в конце погиб..Я рыдала месяц, ходила в трауре..и сейчас, если вспоминаю, то рыдаю.. Связей с реальными людьми, в плане любовных отношений, не было никогда. Я даже не чувствовала ничего. Может внешностью некоторые нравились.
Я о-очень много пересмотрела аниме, у меня есть списки любимых героев..Но лишь на этого я так отреагировала.
Так же я владею эмпатией, точнее, достаточно высоким уровнем эмпатии. Я четко понимаю границы между реалом и анимацией. От рождения у меня сильная психика, я очень сильно интересуюсь психологией, поэтому смогла еще укрепить свою психику.
Итак, что со мной не так?! Мне бы совсем крышу не потерять..)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Думаю, Вы создали в своей голове образ, который и полюбили. Вернее в герое аниме сошлось всё то, о чём Вы мечтаете в реальной жизни (встретить человека с такими данными). Вы пишите, что "Связей с реальными людьми, в плане любовных отношений, не было никогда." Вот Вам и ответ на вопрос, почему влюбились в вымышленного героя. Постарайтесь переключиться всё же с вымышленного на реальность. Не заменяйте реальную жизнь аниме. Больше общайтесь, знакомьтесь с новыми людьми, ЖИВИТЕ, замечая все прелести реального мира, а не вымышленного. Удачи Вам!
психолог онлайн
Искусство нам дано для безопасного проживания чувств. Реальность может ранить, а вот виртуальный мир более безопасен. Почему мы и подсели все так на виртуальный мир. Возможно, Ваша вымышленная влюбленность позволяет Вам опробовать любовь сначала фантазийную, чтобы потом быть готовой к встрече с любовью в реальности.
Желаю Вам счастья в реальном мире. Он стоит того, чтобы рисковать и раниться об него. Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Удачи Вам встретить настоящие чувства в настоящем мире!