Мне бы хотелось понять как пережить свои чувства
Здравствуйте, вчера мы разошлись с парнем, и на последок собрав свои вещи он мне сказал, что ничего не чувствует ко мне. Предыстория : Так получилось, что мы познакомились в баре, как оказалось позже у него была девушка назавем ее С. (а у девушки ребенок от 1 брака), мы общались, пили кофе, потом он признался, что что то чувствует ко мне. Позже они расстались из за того что на его шее была красная помада (не от меня).Чуть позже мы начали жить вместе и встречаться. Как оказалось далее у него был брак, в котором он изменил с С., разошлись, тоже начали вместе жить. В течении трех лет он изменял С. три раза, потом встретил меня. Он вел себя замечательно со мной, ласково, без конфетно - букетного периода. Потом начал постоянно зависать на работе. Пить на выходных (работа в баре). Уезжал пьяным на какие то утренние тусовки. И так далее. Я терпела, ждала, что что то поменяется. Он извинялся - обещал, нарушал свои обещания. И вот вчера я предложила ему выбрать - либо жить дальше, и вместе исправлять то, что его фактически нет в моей жизни, (приехал, поел, помылся, занялся сексом, и сразу дальше уехал.) либо если он не хочет ничего менять, собрать вещи и уйти. Думал он часа два, я спокойно сидела и ждала. Потом мы вышли на балкон покурить, и он говорит что ничего не чувствует ко мне. Хотя неделю назад он говорил мне про ребенка, который будет у нас в будущем. Говорил о свадьбе. О будущем. Тот человек, который называл меня несколько часов назад милой, целовал, обнимал, говорит что ничего ко мне не чувствует и уходит. Я проводила его с улыбкой, он молчал, пожелала ему счастья и закрыла дверь. В моей голове ничего не укладывается, я столько отдавала этому человеку, спрашивала может, что то не так, может у тебя другая, ты меня не любишь, или хочешь разойтись, почему он молчал и говорил, что все хорошо? Почему не сказал раньше? И как мне теперь верить людям, потому что это не впервый раз, когда меня берут и используют.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Anna. Я сопереживаю Вашим чувствам касательно расставания с парнем! Но Вы задаете вопросы,на которые психолог ответить не может. Я не могу лазезть в голову к Вашему бывшему парню и сказать почему он поступал так или иначе. Известно одно - в данный момент, между отношениями с Вами и "старой" жизнью он выбрал ничего не менять и не утруждать себя построением отношений. Если в паре только один человек хочет их сохранить - ничего хорошего из этого не выйдет.
И еще, по поводу того, что Вас использовали. Вы должны определиться для себя какие именно отношения Вы хотите иметь в будущем и выбирвть парней, которые хотят того же. Не пытайтесь строить отношения с неподходящим человеком в надежде,что он изменится или Вы сможете его исправить. Это иллюзия. Удачи Вам!