Мечтаю о своей семье
Здравствуйте. Я два года встречаюсь с молодым человеком. Мы с ним год назад поругались сильно... Он резко изменил отношение ко мне. Стал меньше времени уделять. Грубо относится.. Эгоистично ведет себя....
Ему ещё через год в армию уходить... И он не верит, что я его дождусь. А я переживаю, что он будет там на сторону ходить.
И я боюсь, что он бросит меня перед армией, ему так будет, якобы спокойнее...
А я очень хочу быть с ним... Последнее время, когда смотрю фильмы о любви, вижу просто картинки счастливой пары, мне становится так плохо... Просто до слез обидно... Хочется, чтобы у нас все было хорошо, чтобы мы жили вместе, не сразу штамп в паспорт и все такое... Просто как одна семья... Проводили бы вместе вечера в нашем общем доме, готовили бы ужин. Просто безумно мечтаю о нашей с ним семье, о том, чтобы все было хорошо.
Я готова переехать жить туда, где он будет служить, если он попросит...
Но не знаю, не уверена, что ему это нужно....
А у меня слезы на глазах, когда я вижу гуляющие парочки и все с таком роде.
Любимый человек есть, а уверенности нет...Мне очень нужна уверенность! Повторюсь, невероятно сильно хочу стать с ним семьей.... Не просто под одной фамилией, а ближе и роднее...
и я боюсь говорить с ним об этом...он очень вспыльчив стал...я постоянно извиняюсь, хотя не виновата...просто не хочется ссориться...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте. Мне очень жаль, что Вы оказались в такой непростой ситуации и я очень Вас понимаю. С одной стороны есть желание быть счастливой, с человеком которого выбрали, выйти замуж, создать семью, есть любовь по отношению к нему, а с другой много неуверенности и страха.
С желанием быть счастливой и строить свою семью понятно, а вот откуда страх и неуверенность? Давайте поисследуем вместе. Похоже Ваш молодой человек относится к Вас не так, как Вам бы хотелось - отсюда эти эмоции. Но Вы стремитесь оправдывать это тем, что раньше было по-другому, значит в теории все может снова быть так, как раньше. Но это только в теории. На практике разбитую чашку не всегда удаёться склеить. И это важно понимать. Ваши отношения уже другие, они изменились. Так ли Вы хотите создать семью с этим конкретным человеком, который есть сейчас? Хотите ли быть в отношениях, в которых чувствуете себя неуверенно и кругом виноваты?
К сожалению, не смотря на вспыльчивость Вашего молодого человека и Ваше нежелание ссориться, поговорить с ним это единственный способ избавиться от неуверенности и постоянного напряжения. Знаю, что Вам страшно поссориться и расстаться, но поверьте, что если он хочет быть с Вами он останется в любом случае, а если нет - Вы его все равно потеряетесь. Раньше или позже. Только позже Вы будете ещё более истощенной, измученной этими непонятными отношениями.
Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте,Мария. Прочитала Вашу историю, и стало очень печально. От того, что Вы оказались в этой непростой ситуации, что Вам все еще хочется верить в лучшую развязку истории, и еще потому, что Вы добрая и хорошая девушка, а ощущаете недостаток внимания и любви Вашего партнера.
Вполне понятно Ваше желание быть вместе с милым, создавать с ним "семейное гнездышко" и вместе развиваться и строить отношения. Но, читая Вашу историю, видно, что Вы больше готовы к этим серьезным шагам. У Вашего партнера, похоже, другое состояние и видение ситуации. Отсюда и путаница, ожидания с Вашей стороны, что не оправдываются , и ,безусловно, боль от этого.
Буду рада помочь Вам разобраться в себе и в сложившейся ситуации, обрести спокойствие и перестать ощущать чувство вины и боль. Уверена,Вы достойны счастья!