Уважаемые психологи, прошу помощи и помочь мне разобраться в данной ситуации....
Доброго времени суток! Месяц назад рассталась с мужем, с которым прожили 10 лет, в браке 6 лет. Небольшая предыстория. последние 5 лет жили и как мне кажется друг друга тихо не на видели, его отношение ко мне это как служанке... принеси, подай...не мешай.. каждую пятницу загул до утра, а то и вообще может уехать в другой город, а на вопрос... зачем.. и почему мне ничего не сказал... отстань...мало приятного...постоянно закрывала на все это глаза...Дабы сохранить брак... Нет есть конечно и хорошие качества в нем, он все тащит в дом, руки из плеч, с ним комфортно в плане материально... хотя я и сама зарабатываю... детишек любит, но своих не получилось завести... В итоге я стала присматриваться к другим мальчикам.. тайно, познакомилась с одним... чудесный молодой человек... плохого в его сторону ничего не скажешь, рассказал мне, что уже год сам присматривался ко мне, но стопорило только то, что я замужем.... Мы с ним только переписывались и сходили в кино... Но с мужем я все же пыталась сохранить отношения, убеждала себя, что он моя судьба, мальчишка только так.. чтобы перевести дух.. И вот у меня настал тот период, когда нервы начали сдавать и я уехала на неделю, в другой город к моей близкой подруге. Кстати, поговорить с ним на тему наболевшего не получалось, он либо отворачивался либо делал вид что не слышит...Вернувшись обратно домой, я была очень уставшая, 11 часов в поезде дают о себе знать, вечером позвала мужа спать... На что были психи и швыряние всего, что попадало под руку.. Мало приятного, но я в чем то его конечно понимала, меня не было неделю он соскучился и т.д., но меня то, тоже можно было понять.. В итоге легли спать, там еще часа два психовал... после встал, собрался и уехал... время 2 часа ночи... через полчаса пришла смс "Все, развод"... Продолжение следует...
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Продолжение:
После, я 4 дня писала ему, вернись... прости и т.д. на что ответ был нет... И в друг до меня доходит, что может это реально все и пора бы отпустить мужа... смерилась с его мнением... вся зареванная договорилась увидеться с тем молодым человеком... кстати между нами очень много схожего... начиная от предпочтения в еде и заканчивая положением во время сна... мы гуляли, затем у нас был секс... вернулась домой... и заваливается утром муж, пьяный.. рухнул на кровать как будто все хорошо.. Сутки мы общались с мужем.. После я сама уже поставила точку... он собрал вещи и ушел... прошло уже полтора месяца.. и на притяжении всего этого времени, он мне пишет, что любит и не может без меня... а я живу уже с тем мальчиком... и вроде бы все хорошо.. и он замечательный.. он мне помогает во всем.. у нас общий бюджет.. мы принимаем решения какие-либо вместе.. с ним так спокойно.. чего раньше у меня не было, но я постоянно оглядываюсь назад на те 10 лет с мужем... и хочется плакать... сейчас я совсем не знаю что делать... там муж... с которым привыкла просто быть - существовать. .и я постоянно за него переживаю еще.... а здесь что-то новое, но очень хорошее... я понимаю, что очень все быстро произошло.. и рано начали жить совместно... Еще и друзья и родители, частично, стараются нас с мужем помирить... что наводит грусть и тоску... С мужем мы не подали официально на развод... мне кажется я не могу его отпустить...сложно... И мальчишке я тем самым причиняю боль... и люблю его... Чувствую себя поршиво... Я не знаю как сейчас мне быть((( Уважаемые психологи, прошу помощи и помочь мне разобраться в данной ситуации....

психолог онлайн
Здравствуйте Marina Alert. Вы прожили с мужем 10 лет. Это немаленький срок для того, чтобы так быстро отпустить ситуацию как вам хотелось бы. В настоящий момент вы пишете у вас есть взаимопонимание с молодым человеком, а с мужем не было. Вы привыкли к плохим отношениям, а хорошее вас пугает. Что именно в отношениях с мужем вы не можете отпустить? Ведь что-то вас сблизило? Возможно во взаимоотношениях с мужем вы что-то получали, чего нет сейчас. То ощущение тихой ненависти что вам давало? И давайте представим, что вы вновь стали жить с мужем. Что изменится? И кто и как изменится?
психолог онлайн
Здравствуйте, Marina Alert. Новое - всегда пугает. Было плохо, тихая ненависть, но всё же стабильно. А теперь новые эмоции, новые ощущения, новые надежды и возможно страхи: а будет ли всё хорошо, или лучше всё же вернуться к мужу. Я правильно поняла Ваше теперешнее состояние? Просто послушайте сейчас себя: что ощущаете, находясь рядом с молодым человеком? Какие чувства Вас мучают по отношению с бывшему мужу?