Подруги не зовут меня гулять
Доброго времени суток!
Меня зовут Юля, мне 13 лет, в последнее время я хочу покончить с собой. Я не могу больше это терпеть. Меня, можно так сказать, предали подруги. Летом было все хорошо. Мы вместе гуляли, смеялись и тд. Но вот с наступлением учебы, они стали отдаляться от меня.
Их, можно сказать, главарем-является девочка, которая смахивает, извиняюсь на шлюху. За год она поменяла 9 парней. При том, что ей ВСЕГО 13 ЛЕТ! И своим, так сказать, бывшим, она любит действовать на зло. Постоянно пишет про свои хорошие отношения с другим, что они ее не достойны и тд.И я не знаю, что в ней такого крутого. За год она изменилась, и стала много выпендриваться. И теперь, она позвала девочку, с которой мы той компанией, которой гуляли летом-ненавидили. Ибо она тоже такая же можно сказать особа, как и та девочка-будем звать Даной(которая поменяла за год 9 парней)
Вот. Теперь они гуляют без меня. Всегда. На перемене особо поговорить не получается-она зовет этих девочек, и они тупо уходят...
Вообщем, мне конечно же обидно...и я хочу сдохнуть. ибо мне так обидно, что я дружила с такими людьми...
Вопрос таков: что делать в данной ситуации? как теперь добиться того, чтобы меня они стали звать гулять?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Liana), разные обстоятельства проявляют разные стороны людей. Девочки, которых ты считала подругами, проявили себя не с лучшей стороны. Разве это называется дружбой?
Дружба возникает не от того, что люди гуляют вместе, а тогда, когда они вместе проживают разные непростые ситуации (и хорошие, и плохие).
Возможно, между вами было просто общение, а теперь им интереснее общаться с той, которая раньше не нравилась. Это их выбор.
психолог онлайн
Может имеет смысл поискать других девочек для общения?
психолог онлайн
Liana, вы говорите, что "мне так обидно, что я дружила с такими людьми...",а потом спрашиваете "как теперь добиться того, чтобы меня они стали звать гулять?" Если Вам не приятные люди, которые похожи на шлюх (как Вы говорите), то тогда есть ли смысл добиваться их располажения к себе? Я уверена, что вокруг Вас очень много интересных людей, с которыми и Вам, и им с Вами будет приятно общаться. И никто, а особенно неприятные Вам люди, не достойны, чтобы Вы теряли из-за них свою жизнь!